Найти в Дзене
Культ Культуры

Пять важных причин успеха и могущества Яблока.

позаимствовано: Mashable
позаимствовано: Mashable

Её называют самой успешной компанией в истории.

Ведь она просто стало первой публичной компанией в мире стоимостью в 1 триллион долларов.

Так как-же так получилось ?

Быстрый обзор на пять самых важных вещей, которые помогли Apple добиться такой гигантской историей успеха в которой она существует сегодня.

Первое: безусловно это Стив Джобс - бренд для себя.

Являясь соучредителем одной из самых успешных компаний в мире, он является одним из самых известных имен в мире технологий.

Он поставил Apple в авангарде революции в области персональных компьютеров и был за комплектом революционных, очень желанных продуктов - от iPod до iPad.

И он также был признан одним из первых руководителей современного искусства в мире и стал брендом для себя.

Apple-iPhone.ru
Apple-iPhone.ru

С того момента, как он основал компанию со Стивом Возняком в 1976 году в Силиконовой долине, штат Калифорния, Apple рассматривалась как фирма, которая должна была добиться больших успехов.

Акции Apple были в таком высоком спросе, что к тому времени, когда он выбрал флотацию в 1980 году, он стал самым крупным фондовым рынком начиная с Форда в 1956 году.

В 1985 году г-н Джобс был лихо вытеснен из фирмы, которую он основал после падения с исполнительным директором Джоном Скалли.

Но к 1997 году, после того, как двенадцатилетняя компания Apple лишилась прежних убытков, г-н Джобс попросили вернуться.

Он быстро начал разбирать различные проекты и представил Think Different - кампанию, предназначенную для продвижения Apple и ее продуктов, и оживление морального духа сотрудников. Фирма быстро вернулась к прибыльности.

Когда г-н Джобс умер в 2011 году, президент США Барак Обама заявил, что мир «потерял провидца».

Apple просто не будет Apple без его имени за ней стоящим.

Второе: Революция IPhone.

Возникшее в 2007 году влияние iPhone так, что в современной мобильной связи не имеет себе равных и неоспоримо.

В первый год, когда они были на рынке, было продано почти 1,4 миллиона iPhone. Конкуренты, такие как Nokia и Blackberry, которые доминировали на рынке мобильных телефонов, были быстро выбиты.
В первый год, когда они были на рынке, было продано почти 1,4 миллиона iPhone. Конкуренты, такие как Nokia и Blackberry, которые доминировали на рынке мобильных телефонов, были быстро выбиты.

В то время как Apple недавно упала на третье место в битве с крупнейшими мировыми производителями смартфонов, за Samsung и Huawei от Южной Кореи, ее iPhone по-прежнему пользуется большим спросом во всем мире.

Apple продала 41,3 миллиона своего товара за три месяца до июня этого года - и около 216 миллионов во всем мире в прошлом году.

Более того, нижняя линия Apple по-прежнему в значительной степени определяется их продажами. В последнем квартале 56% доходов Apple приходилось на продажи iPhone.

Но, возможно, что еще более важно для будущего Apple - iPhone является воротами к быстро развивающимся услугам компании.

Третье: Услуги Apple - и лояльность как к бренду

Подумайте, iTunes или Apple Music, App Store, iCloud и Apple Pay.

Это лишь некоторые из вещей, которые составляют бизнес-сервисы Apple - и они рассматриваются как наиболее важные и быстро растущие факторы роста прибыли.

Рыночная стоимость Apple достигла 1 триллиона долларов

Спрос на iPhone повышает прибыль Apple

Государственная фирма публикует данные Apple в Китае

За три месяца до июня этого года услуги Apple показали рост выручки на 31%.

И хотя iPhone может стать шлюзом для предложений Apple, такие вещи, как Apple Music и App Store, в свою очередь, помогают лояльности бренда.

Если потребитель по-настоящему любит использовать свой iPhone для покупки музыки и фильмов, Apple надеется, что они перейдут к покупке iPad, Macbook, Apple TV или часов.

«Это финансовый гений, который находится внутри этого бренда, - чтобы потребители продолжали покупать оборудование, - говорит Пол Нельсон, управляющий директор BrandMatters.

«У сильных брендов есть клиенты, которые просто не интересуются альтернативами, и именно в этом и заключается сила Apple. Тот факт, что вы просто стали лоялистами».

Четвёртое: Китай - и рост

Без Китая, крупнейшего в мире рынка смартфонов, успех Apple выглядел бы совсем по-другому.

Материковый Китай генерирует около четверти прибыли Apple.

позаимствовано: Time, A woman uses an iPhone X during a presentation in Beijing, China
позаимствовано: Time, A woman uses an iPhone X during a presentation in Beijing, China

Кроме того, большинство iPhone от Apple производятся в Шэньчжэне на юге Китая

И хотя в период с марта 2016 года по июль прошлого года компания столкнулась с грубым патчем - когда ее доходы в Большом Китае увидели двузначные падения, технический гигант теперь отменил эти состояния.

С сентября 2017 года Apple увидела двузначный рост доходов в годовом исчислении в регионе Большого Китая.

И как? Ну, iPhone остался символом богатства и престижа среди растущих соседей со средним доходом, крупных жителей Китая.

Таким образом, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны более дешевых брендов домашнего производства, более прибыльные iPhone, iPad и Mac Apple помогли восстановить свои региональные доходы.

Ну и наконец пятое: Apple - сегодняшний брэнд

В списке Форбс, который измеряет ценность бренда компании, глядя на ее финансовые показатели, Apple занимает первое место в рейтинге, за последние восемь лет подряд. В этом году её оценили в $ 182,8 млрд.

Macworld UK
Macworld UK

Теперь Форбс может анализировать компании с присутствием в США, но если сравнить стоимость бренда Apple с ценостью бренда Coca-Cola - одноразового мирового лидера с точки зрения признания бренда - в этом году он оценивается всего в 57,3 млрд долларов.

Для тех из нас, кто родился до наступления тысячелетия, вряд ли можно представить себе мир без знаков Coca-Cola где-то вдоль наших местных торговых улиц.

Но для последующих поколений мгновенно узнаваемый съеденный яблоко кажется является (пока) одним из брендов 21-го века.

«То, что Apple смогла сделать то, что Coca-Cola не смогла, должно оставаться актуальным и современным», - говорит Пол Нельсон из BrandMatters.

«Они сохранили человека в центре их экосистемы и в центре всего, что они делают. Все их бренды - это технология гуманизации.

«Причина, по которой вы получаете триллион долларов, заключается в том, что вы создаете в своей бизнес-модели встроенные барьеры для перемещения клиентов в другом месте. И Apple - это просто - это полная экосистема»