Её называют самой успешной компанией в истории.
Ведь она просто стало первой публичной компанией в мире стоимостью в 1 триллион долларов.
Так как-же так получилось ?
Быстрый обзор на пять самых важных вещей, которые помогли Apple добиться такой гигантской историей успеха в которой она существует сегодня.
Первое: безусловно это Стив Джобс - бренд для себя.
Являясь соучредителем одной из самых успешных компаний в мире, он является одним из самых известных имен в мире технологий.
Он поставил Apple в авангарде революции в области персональных компьютеров и был за комплектом революционных, очень желанных продуктов - от iPod до iPad.
И он также был признан одним из первых руководителей современного искусства в мире и стал брендом для себя.
С того момента, как он основал компанию со Стивом Возняком в 1976 году в Силиконовой долине, штат Калифорния, Apple рассматривалась как фирма, которая должна была добиться больших успехов.
Акции Apple были в таком высоком спросе, что к тому времени, когда он выбрал флотацию в 1980 году, он стал самым крупным фондовым рынком начиная с Форда в 1956 году.
В 1985 году г-н Джобс был лихо вытеснен из фирмы, которую он основал после падения с исполнительным директором Джоном Скалли.
Но к 1997 году, после того, как двенадцатилетняя компания Apple лишилась прежних убытков, г-н Джобс попросили вернуться.
Он быстро начал разбирать различные проекты и представил Think Different - кампанию, предназначенную для продвижения Apple и ее продуктов, и оживление морального духа сотрудников. Фирма быстро вернулась к прибыльности.
Когда г-н Джобс умер в 2011 году, президент США Барак Обама заявил, что мир «потерял провидца».
Apple просто не будет Apple без его имени за ней стоящим.
Второе: Революция IPhone.
Возникшее в 2007 году влияние iPhone так, что в современной мобильной связи не имеет себе равных и неоспоримо.
В то время как Apple недавно упала на третье место в битве с крупнейшими мировыми производителями смартфонов, за Samsung и Huawei от Южной Кореи, ее iPhone по-прежнему пользуется большим спросом во всем мире.
Apple продала 41,3 миллиона своего товара за три месяца до июня этого года - и около 216 миллионов во всем мире в прошлом году.
Более того, нижняя линия Apple по-прежнему в значительной степени определяется их продажами. В последнем квартале 56% доходов Apple приходилось на продажи iPhone.
Но, возможно, что еще более важно для будущего Apple - iPhone является воротами к быстро развивающимся услугам компании.
Третье: Услуги Apple - и лояльность как к бренду
Подумайте, iTunes или Apple Music, App Store, iCloud и Apple Pay.
Это лишь некоторые из вещей, которые составляют бизнес-сервисы Apple - и они рассматриваются как наиболее важные и быстро растущие факторы роста прибыли.
Рыночная стоимость Apple достигла 1 триллиона долларов
Спрос на iPhone повышает прибыль Apple
Государственная фирма публикует данные Apple в Китае
За три месяца до июня этого года услуги Apple показали рост выручки на 31%.
И хотя iPhone может стать шлюзом для предложений Apple, такие вещи, как Apple Music и App Store, в свою очередь, помогают лояльности бренда.
Если потребитель по-настоящему любит использовать свой iPhone для покупки музыки и фильмов, Apple надеется, что они перейдут к покупке iPad, Macbook, Apple TV или часов.
«Это финансовый гений, который находится внутри этого бренда, - чтобы потребители продолжали покупать оборудование, - говорит Пол Нельсон, управляющий директор BrandMatters.
«У сильных брендов есть клиенты, которые просто не интересуются альтернативами, и именно в этом и заключается сила Apple. Тот факт, что вы просто стали лоялистами».
Четвёртое: Китай - и рост
Без Китая, крупнейшего в мире рынка смартфонов, успех Apple выглядел бы совсем по-другому.
Материковый Китай генерирует около четверти прибыли Apple.
Кроме того, большинство iPhone от Apple производятся в Шэньчжэне на юге Китая
И хотя в период с марта 2016 года по июль прошлого года компания столкнулась с грубым патчем - когда ее доходы в Большом Китае увидели двузначные падения, технический гигант теперь отменил эти состояния.
С сентября 2017 года Apple увидела двузначный рост доходов в годовом исчислении в регионе Большого Китая.
И как? Ну, iPhone остался символом богатства и престижа среди растущих соседей со средним доходом, крупных жителей Китая.
Таким образом, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны более дешевых брендов домашнего производства, более прибыльные iPhone, iPad и Mac Apple помогли восстановить свои региональные доходы.
Ну и наконец пятое: Apple - сегодняшний брэнд
В списке Форбс, который измеряет ценность бренда компании, глядя на ее финансовые показатели, Apple занимает первое место в рейтинге, за последние восемь лет подряд. В этом году её оценили в $ 182,8 млрд.
Теперь Форбс может анализировать компании с присутствием в США, но если сравнить стоимость бренда Apple с ценостью бренда Coca-Cola - одноразового мирового лидера с точки зрения признания бренда - в этом году он оценивается всего в 57,3 млрд долларов.
Для тех из нас, кто родился до наступления тысячелетия, вряд ли можно представить себе мир без знаков Coca-Cola где-то вдоль наших местных торговых улиц.
Но для последующих поколений мгновенно узнаваемый съеденный яблоко кажется является (пока) одним из брендов 21-го века.
«То, что Apple смогла сделать то, что Coca-Cola не смогла, должно оставаться актуальным и современным», - говорит Пол Нельсон из BrandMatters.
«Они сохранили человека в центре их экосистемы и в центре всего, что они делают. Все их бренды - это технология гуманизации.
«Причина, по которой вы получаете триллион долларов, заключается в том, что вы создаете в своей бизнес-модели встроенные барьеры для перемещения клиентов в другом месте. И Apple - это просто - это полная экосистема»