Найти в Дзене
Маркетика

Google изменил правила оценки качества контента

В Search Quality Rating Guidelines (Руководство по оценке качества сайтов), которые помогают модераторам поисковой выдачи Google, появился ряд корректировок.

Изменения направлены на сайты с плохим контентом:

  • Короткие тексты на темы, которые надо хорошо расписать для клиента;
  • Плохое качество изображений;
  • Необоснованные рассуждения и выводы на темы, которые нуждаются в экспертной оценки ситуации.

Подробные изменения отражены в критериях оценки «низкопробного» контента:

  • Кричащие и интригующие заголовки, а также кликбейт;
  • Мало информации об авторе, который написал текст;
  • Слишком много рекламы, которая отвлекает от прочтения контента;
  • Контент, в котором отражена ненависть к кому-либо;

Но это не значит, что сайт, у которого есть хотя бы один пункт, будут добавлены в бан. С таким контентом он просто будет показывается ниже и ниже в поисковой выдаче. А чем ниже расположен ваш сайт, тем ниже вероятность того, что на ваш сайт перейдут клиенты. Поэтому важно написать качественный и полезный контент.

А какого качества у вас контент?

❤ Спасибо, что прочитали статью до конца.

Подписывайтесь на наш канал.

Ставьте большой палец вверх (кнопка слева)

С любовью к интернет-маркетингу, ваша Маркетика!