В Search Quality Rating Guidelines (Руководство по оценке качества сайтов), которые помогают модераторам поисковой выдачи Google, появился ряд корректировок.
Изменения направлены на сайты с плохим контентом:
- Короткие тексты на темы, которые надо хорошо расписать для клиента;
- Плохое качество изображений;
- Необоснованные рассуждения и выводы на темы, которые нуждаются в экспертной оценки ситуации.
Подробные изменения отражены в критериях оценки «низкопробного» контента:
- Кричащие и интригующие заголовки, а также кликбейт;
- Мало информации об авторе, который написал текст;
- Слишком много рекламы, которая отвлекает от прочтения контента;
- Контент, в котором отражена ненависть к кому-либо;
Но это не значит, что сайт, у которого есть хотя бы один пункт, будут добавлены в бан. С таким контентом он просто будет показывается ниже и ниже в поисковой выдаче. А чем ниже расположен ваш сайт, тем ниже вероятность того, что на ваш сайт перейдут клиенты. Поэтому важно написать качественный и полезный контент.
А какого качества у вас контент?
❤ Спасибо, что прочитали статью до конца.
Подписывайтесь на наш канал.
Ставьте большой палец вверх (кнопка слева)
С любовью к интернет-маркетингу, ваша Маркетика!