Данный цех закрыт очень давно. В редких случаях там иногда проводят испытания. Подобные испытания для самолёта очень важны: от них зависит развалится он в воздухе или нет от сильных нагрузок. В общем тут проверяют самолёты на прочность разнообразными статистическими экспериментами.
Самый главный экспериментальный самолёт ИЛ-76ТД представлен на последующих фотографиях. Он окучен большим количеством всевозможного регистрирующего испытательного оборудования. Такой борт и по сей день используется вооруженными силами многочисленных стран для перевозки крупногабаритных грузов в виде техники для десанта. Не редко такой самолёт можно увидеть у служб МЧС. За раз такая машина способна поднять в воздух около 50 т. , а максимальная взлётная масса 190 т. Пролететь в максимально перегруженном состоянии он способен 3600 км. Точные испытания для такого борта очень важны. Это вам не кукурузник.
Крыло, которое во время полета получает больше всего нагрузок поддерживается специальными металлическими опорами. Таким образом их проверяют на надежность.
По цеху разложено множество различного оборудования:
В этой будке располагался центр по получению данных о результатах проведения испытаний.
Так же тут присутствует макет самолёта ИЛ-96 300 из дерева. Предназначен для обработки эргономики компоновки и уточнения чертежей.
Аналогичный по назначению макет самолёта ИЛ-114.
Спасибо за внимание!
Все наши материалы про найденную заброшенную и действующую технику Вы можете посмотреть в подборке: