Найти в Дзене
Russos

Любовь вернулась!

19 октября прошлого года ТПМК Herrenknecht S-771 «Любовь» ушла под землю. Вчера, 31 июля, проходческий комплекс завершил свою работу — Любовь вышла из земли.

Завершено строительство правого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до «Авиамоторной» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

1. Пока утро и приятный свет осматриваю площадку с воздуха.
1. Пока утро и приятный свет осматриваю площадку с воздуха.
2.  Все строительные работы как на ладони. Очень хорошо виден «островок»  строительства наклонного хода на действующую станцию «Авиамоторная».
2. Все строительные работы как на ладони. Очень хорошо виден «островок» строительства наклонного хода на действующую станцию «Авиамоторная».
3. Площадка вестибюля.
3. Площадка вестибюля.
4. Котлован будущей станции.
4. Котлован будущей станции.
5. А внизу уже все готово для выхода щита.
5. А внизу уже все готово для выхода щита.
6. Первый фрагмент пригруза пошел!
6. Первый фрагмент пригруза пошел!
7. Плюх!
7. Плюх!
8. Herrenknecht S-771 — машина с грунтопригрузом. А параллельно ей шла машина с гидропригрузом. Она выйдет следом.
8. Herrenknecht S-771 — машина с грунтопригрузом. А параллельно ей шла машина с гидропригрузом. Она выйдет следом.
9. Большой плюх!
9. Большой плюх!
10.  Щит прошёл около 1300 метров на глубине 26 метров под улично-дорожной  сетью района «Лефортово», а также под существующей нежилой застройкой  (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны).  Тоннель так же прошел под Центральным институтом авиационного  моторостроения им. П.И. Баранова и  под железнодорожными путями  Рязанского направления Московской железной дороги.
10. Щит прошёл около 1300 метров на глубине 26 метров под улично-дорожной сетью района «Лефортово», а также под существующей нежилой застройкой (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны). Тоннель так же прошел под Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова и под железнодорожными путями Рязанского направления Московской железной дороги.
11.  Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого  перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты,  супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки.
11. Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки.
12.  Но специалисты Московского метростроя могут качественно построить тоннель в любых условиях.
12. Но специалисты Московского метростроя могут качественно построить тоннель в любых условиях.
13. Проходка правого перегонного тоннеля завершена! Для этого щита это был седьмой построенный тоннель.
13. Проходка правого перегонного тоннеля завершена! Для этого щита это был седьмой построенный тоннель.
14. Красивая игра света и пыли.
14. Красивая игра света и пыли.
15. Или так.
15. Или так.
16.  Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией  метро, общая протяженность которой составит 68 км. В данный момент  работы ведутся почти на всех участках.
16. Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. В данный момент работы ведутся почти на всех участках.
17. Лоток станции «Авиамоторная».
17. Лоток станции «Авиамоторная».
18. Валерий Бородулин, начальник участка Тоннель-2001, который вел проходку, рассказывает журналистам о проделанной работе.
18. Валерий Бородулин, начальник участка Тоннель-2001, который вел проходку, рассказывает журналистам о проделанной работе.

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.