Недавно на портале The Question нам попался интересный вопрос .
С таким экспертным мнением не поспоришь. Действительно, SMM — это работа не только с социальными сетями, но еще и с другими площадками, где общаются люди : блоги, форумы, сайты с комментариями. А что же тогда крауд-маркетинг?
Давайте сравнивать и разбираться:
SMM — выстраивание взаимоотношений бренда и его аудитории на официальных страницах бренда и на других площадках, где общаются люди. Используется для повышения лояльности и привлечения новых клиентов.
Крауд-маркетинг — взаимодействие с целевой аудиторией на сторонних площадках от лица обычного пользователя. Используется для управления отзывами в сети и формирования положительного имиджа бренда. Другими словами, крауд-маркетинг — это технология работы с отзывами, моделирующая желаемое отношение к бренду.
Сравнение по критериям
Аудитория и взаимодействие
Крауд-маркетинг предполагает общение с новыми людьми, которые ранее не слышали о бренде.
SMM направлен на взаимодействие с теми, кто уже знаком с брендом.
Площадки для коммуникации
Крауд-маркетинг — любые скопления целевой аудитории. Преимущественно форумы, обсуждения в комментариях, группы и паблики в социальных сетях
SMM — в основном, официальные представительства в социальных сетях.
Цели
Крауд-маркетинга применяют для повышения узнаваемости бренда и увеличения количества трафика из органической выдачи поисковых систем.
SMM используют для повышения лояльности текущей клиентской базы и привлечения внимания новой аудитории
Таким образом, крауд-маркетинг и SMM функционально пересекаются. Для эффективного продвижения нужно использовать эти инструменты совместно. В этом случае технологии позволяют охватить максимальное количество аудитории, дополняя друг друга как качественно, так и количественно.
На сегодня всё. Стараемся для вас,
Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.