Найти тему

Обзор Remo Hobby SMAX 4WD RTR

Оглавление

Самой продаваемой RC-машиной по итогам 2017 года признан полноприводный монстр Remo Hobby SMAX. Сегодняшний обзор Somebox посвящен именно этой модели. Давайте узнаем, за счет чего Remo Hobby SMAX так сильно полюбился публике. А также разберем все особенности и характерные черты RC-монстра.

Если вы прямо сейчас раздумываете, что подарить ребенку на день рождения – советуем внимательно прочитать этот обзор. Remo Hobby SMAXвесьма достойный претендент на звание идеального подарка для мальчика, подростка, юноши и даже взрослого мужчины.

Внешний вид и комплектация

Монстр Remo Hobby SMAX (год выпуска 2016) выполнен в масштабе 1:16. Длина модели - 30 см, ширина – 22 см, высота - 14 см. Ценителей порадует стильный агрессивный дизайн. На выбор имеется два варианта окраски: синяя и красная. 

Модель поставляется в яркой и довольно вместительной коробке. Причем сам монстр занимает только половину упаковки, другая половина отдана под комплектующие элементы.

В комплекте идут: инструкция, зарядка, аккумулятор, колесный инструмент, два шестигранника, запасная шестерня, пульт управления и конечно же сам Remo Hobby SMAX. Наш герой представлен в формате RTR, то есть в полностью собранном виде: прямо из коробки готов выйти на трассу.

К слову говоря, SMAX – это далеко не «домашний мальчик». Монстр обожает гонять на открытом пространстве, по любым типам покрытия: асфальту, траве, грунту, гравию. Проходимость и живучесть нашего героя стали поистине легендарными. С чем, собственно, и связана его популярность.

Ходовая часть и подвеска

Инженеры Remo Hobby тщательно потрудились, чтобы создать «неубиваемую» подвеску и ходовую часть. Задний и передний дифференциалы полностью выполнены из закаленной стали. Из метала также изготовлена шестерня на моторчике, испытывающая наибольшие нагрузки при работе двигателя. Большинство производителей в бюджетном сегменте делают эти части из пластика, в следствии чего те быстро изнашиваются – но только не в данном случае. Remo Hobby SMAX без проблем переживет десятки кувырков, прыжков и прочих акробатических трюков.

Водозащита

Не менее заботливо конструкторы Remo Hobby подошли и к вопросу водозащиты. Модель имеет класс защиты IP68. Регулятор хода и приемник оснащены качественным лаковым покрытием, что дает защиту электроники от проникновения влаги, пыли или грязи. Полностью герметичен и защищен также рулевой сервопривод. Благодаря такой предусмотрительности, монстр может без опаски ездить по лужам и болотистым участкам. 

Пульт

Хорошей машинке – хороший пульт! Передатчик Remo Hobby SMAX не просто хороший, а в чем-то даже революционный. Главная сенсационная фишка контроллера в том, что управлять им можно, как левой, так и правой рукой. Если вы левша, нужно всего ли нажать рычаг и колесо управления перемещается в удобную вам сторону.

Пульт работает на частоте 2.4GHz, имеет 3 канала управления и обеспечивает большую дальность езды – до 150 метров. Помимо того, передатчик примечателен множество различных настроек и регулировок:

  • Триммер газа – регулирует скорость движения модели.
  • Настройка угла колес относительно прямой - позволяет сделать так, чтобы машина ехала ровно.
  • Настройка расходов руля - регулирует с какой силой будут поворачивать колеса: сильнее или слабее.
  • Регулировка движения вперед и назад - чтобы машина была неподвижна, нужно выставить ноль.
  • Наклон курка - при его нажатии машина движется вперед.

Мотор

Предельная скорость, которую может развивать машинка Remo Hobby SMAX – 50 км/ч. Такой внушительный показатель стал возможен благодаря коллекторному электромотору 390 класса.

Двигатель такого типа отличается превосходным крутящим моментом и большим числом рабочих оборотов. Усовершенствованная конструкция мотора дает возможность мгновенно разгонять скорость до максимальных показателей.

Привод

Мощный двигатель – это, конечно, хорошо. Но чтобы реализовать весь потенциал этой мощи требуется полный привод. С этим у Remo Hobby SMAX все в полном порядке. На монстре установлена система 4WD, которая поровну раздает дифференциалам крутящий момент мотора. Благодаря этому монстр легко преодолевает даже самые сложные преграды: кочки, камни, ухабы, бордюры, канавы.  А управлять этим процессом – совершенно особое удовольствие, знакомое всем владельцам внедорожников.

Колеса

Столь же уверенно наш герой справляется с ездой по грязи, песку или снегу. Покрышки с глубокими протекторами дают отличное сцепление с любым покрытием. Колеса имеет поролоновые вставки. Шины изготовлены из очень качественной резины средней жесткости.

Аккумулятор

Дополнительную мощность модели придает литий-ионный аккумулятор на 1500 mAh. Это достаточно энергоемкое устройство. Одного заряда хватает примерно на 10-15 минут быстрой езды. Для полной зарядки аккумулятора потребуется около 2 часов.

Выводы

Радиоуправляемый монстр Remo Hobby SMAX станет украшением любой коллекции. Помимо классного дизайна, изюминкой Remo Hobby SMAX являются превосходные технические характеристики. Ключевое слово здесь: «НАДЕЖНОСТЬ». Управлять такой мощной и проходимой моделью одно удовольствие. Так что «Смакс» прекрасно подойдет в качестве подарка, как взрослым, так и детям.

Купить полноприводный радиоуправляемый монстр Remo Hobby SMAX по выгодной цене и на удобных условиях можно в интернет-магазине электроники и умной техники Somebox.ru

Советы по эксплуатации

  • Следите, чтобы аккумулятор всегда был заряжен. Прекращайте езду прежде, чем аккумулятор полностью разрядиться. После того, как выключите машину, непременно отключите аккумулятор. Сразу поставьте аккумулятор на зарядку.
  • «Обкатайте» двигатель перед полноценной ездой. Особенностью конструкции мотора Remo Hobby SMAX является то, что щетки имеют небольшую зону соприкосновения с коллектором. В результате чего электроток, проходя через щетки, может вызвать их перегрев. Это в свою очередь грозит поломкой конструкции. Избежать этого поможет выполнение правильной «обкатки» модели перед стартом (использование изделия в щадящем режиме в течении некоторого времени).
  • Не допускайте перегрева двигателя. Старайтесь, чтобы электромотор в рабочем режиме имел температуру не более 45 градусов. В противном случае вы рискуете столкнуться с ускоренным износом деталей двигателя.