Найти тему
Владимирский тяжеловоз

На чем можно сэкономить при обслуживании авто, а на чем не следует?

Все автомобилисты хотят сэкономить на обслуживании своего авто, но только так, чтобы это не было во вред машине. За годы обслуживания авто у меня сформировался определенный список вещей, на которых можно сэкономить, а также тех, на которые все же лучше раскошелиться, чтобы не было проблем в дальнейшей эксплуатации. Сегодня хотел бы поделиться этими наработками.

Первое, на чем экономить не стоит ни в коем случае, это шины. Никаких "всесезонок": только отдельно летняя и отдельно зимняя резина! Ведь от качества шин напрямую зависит Ваша безопасность. Я не говорю, что всегда надо гнаться за лучшими брендами и тратить на это сумасшедшие деньги: сам я, например, уже много лет использую корейские шины, которые несмотря на свою приемлемую цену, являются вполне надежными. Но все же шины б/у я не признаю, хоть и ценник на них как правило привлекательный.

Для меня шины = безопасность, поэтому экономить в ущерб качеству я готов
Для меня шины = безопасность, поэтому экономить в ущерб качеству я готов

Второе - это аккумулятор. Все мы живем в России и знаем, какие бывают у нас зимы. Не завестись в мороз -30 может любое авто, и одна из основных причин - старый аккумулятор. Конечно, если постоянно забывать включенной салонную лампочку, никакой аккумулятор не выдержит, но все же дело не только в этом. Самые дешевые аккумуляторы плохо держат заряд даже в нормальных условиях, не говоря уже об экстремальных. Лучше взять "середнячка" и не думать, заведется ли авто в мороз или нет.

Также не советовал бы я экономить и на качестве так называемых "дворников" - щеток лобового стекла. Плохая резина щеток оставляет разводы на стекле и даже может его поцарапать. Может быть, это и не шины, но тоже в какой-то степени влияет на безопасность вождения. Да и стоят они не так дорого, чтобы не возможно было купить щетки получше качеством.

Так а на чем же можно сэкономить? Как странно бы это не звучало, но сэкономить можно на моторном масле. Почему? Ведь двигатель - самый важный и дорогостоящий узел авто! Объясню: от того, что вы зальете масло "попроще" двигателю ничего не будет, единственное что поменять его придется чуть пораньше. Вообще мое мнение таково, что приоритетно не качество масла, а его чистота. Согласитесь: нет никакого смысла в дорогостоящем масле, которое прошло 20.000 км... И напротив, дешевенькое, но "свежее" масло будет отлично смазывать детали двигателя.

По моему мнению, лучше не покупать дорогое масло, но лишь почаще его менять...
По моему мнению, лучше не покупать дорогое масло, но лишь почаще его менять...

Кроме того, считаю возможным сохранить лишние несколько тысяч в семейном бюджете, если обслуживать авто самостоятельно, а не в сервисе. Конечно, есть поломки или операции, которые можно провести только на соответствующем оборудовании. И если у вас его нет, волей-неволей придется ехать в сервис. Но даже элементарные процедуры по замене масла и мойке авто уже сохранят для Вас достаточно средств.

Статья оказалась полезной? Подпишитесь на канал и ставьте "палец кверху". Ну, а пять "табу" безаварийной езды читайте здесь.
Авто
5,66 млн интересуются