Ютуб тестирует новый инструмент персонализированных рекомендаций — Explore. Он анализирует ранее просмотренные пользователем видео, анализирует тематику и содержание и предлагает похожие ролики и каналы. Рекомендованный контент отображается в виде вкладки в нижней части главной страницы.
Новинку тестируют менее 1% пользователей Ютуба на iOS. Когда вкладка Explore появится на остальных устройствах, пока неизвестно.
Сейчас в рекомендованных видео Ютуба отображается в первую очередь контент от тех авторов, чьи ролики пользователь просматривал ранее. Инструмент Explore поможет расширить горизонты.
Активная аудитория Ютуба — 1,8 млрд пользователей в месяц. Каждую минуту на сайт загружают в среднем 400 часов видеоконтента.
Читайте также: