Найти тему
TANKISTADOR

The Binding of Isaac

Оглавление

Вот и дошли наконец-то руки до одной из лучших инди-игр. Узнал я о ней и скачал сразу же после выхода, но, за неимением нормального компьютера, знакомство с ней пришлось отложить.

Казалось бы, с чего бы игре, которая весит около сотни мегабайт и имеет совершенно не впечатляющую графику, тормозить?

Сейчас объясню. Основная фишка The Binding of Isaac - рандомная генерация уровней, расстановка предметов, позволяющих в той или иной мере усилить либо ослабить главного героя, противников и боссов в случайном порядке.

Соответственно, это сполна нагружало мой двухъядерный Athlon с частотой 2. 6Ghz, а схватки происходили как-будто в замедленной съемке, что существенно мешало мне насладиться игрой.

Теперь же, улучшив систему, можно приступать к обзору.

Итак, начинаем игру мы с приветственного ролика, в котором рассказывается о сложных взаимоотношениях Айзека с его ПГМнутой мамашей, которая уверена, что слышит голос Бога, который заставляет ее принести собственного сына в жертву.

Айзек, надеясь на спасение, прячется в подвал, но не тут то было, там его уже поджидает целая толпа кровожадных чудовищ, потерянные братья и сестры, а также его главный кошмар - мать.

Как от такого не испугаться? Понятное дело, главный герой постоянно плачет. Именно с помощью его слез мы и будем уничтожать всех противников.

Все простое - гениально

Игра относится к новичкам крайне недружелюбно. Уже зайдя в первую комнату с врагами, вы можете умереть.

Забудьте о том, что такое сохранения и чекпойнты - у вас есть лишь одна полоска здоровья, которая очень быстро исчезает, но которую крайне сложно потом восстановить.

Поэтому почувствовать себя "терминатором" не выйдет, нужно постоянно бегать и уклоняться от летящих в вас снарядов, ближних атак, а также расставленных по уровням ловушек. В общем, не соскучишься.

С каждой новой смертью, ваши знания о врагах, предметах и бонусах будут расти, а выживать вы будете все дольше и, в конечном итоге, последний босс будет повержен, а игра будет пройдена.

Честно признаюсь, что терпения у меня на это не хватило, наверное, потому что обленился, играя во всякие Call of Duty и Battlefield, которые не представляют никакого соревновательного момента для игроков, в отличие от The Binding of Isaac.

Смерть Исаака от рук первого попавшегося босса

Но главным плюсом, по моему мнению, является бесконечная реиграбельность.

Помимо рандомной генерации уровней, расстановки противников и предметов, есть еще и куча разблокируемых возможностей.

Например, каждый раз, когда вы пройдете игру, будут открываться новые боссы, альтернативные уровни и персонажи со своими уникальными особенностями (да, Айзек не единственный), а также, довольно сложные испытания со своими условиями.

В общем, рассказывать можно долго и нудно, лучше сами купите и поиграйте. Благо, игра постоянно появляется в различных Бандлах или на распродажах в самом Steam по копеечной цене.

Обладатели лицензии получают доступ к 84 интересным и трудно выполнимым достижениям, а также бесплатным обновлениям и патчам.