Урал-375С - это седельный тягач на базе модели Урал-375 с укороченным задним свесом рамы на 135 мм. Выпуск автомобиля был начат с 4-го квартала 1961 года и продолжался до 1964 года. Автомобиль предназначался для буксировки полуприцепов массой до 12 тонн по всем видам дорог. Часть автомобили поздних выпусков имели кабину с жестким верхом.
Интересной особенностью данного тягача является стойка для запасных колес, расположенная за кабиной – она предназначалась для двух запасных колес, при этом справа размещалась запаска тягача, а слева – прицепа.
Снаряженная масса - 7700 кг. Полная масса автопоезда - 19700 кг. Габаритные размеры - 6990х2500х2680 мм. Колесная база - 4200 мм. Колея всех колес - 2000 мм. Максимальная скорость - 65 км/ч. Контрольный расход топлива - 63 л/100 км. Запас хода - 650 км. Двигатель - ЗИЛ-375, бензиновый, карбюраторный V8 рабочим объемом 7 литров. Мощность - 180 л.с. при 3200 об/мин, крутящий момент - 47.5 кгм при 1800 об/мин.
Параллельно с переходом от модели Урал-375 к Урал-375Д произошел и переход от Урал-375С к Урал-375С-К1. Внешне модернизированный седельный тягач отличался от предыдущей модели цельнометаллической кабиной и стойкой для одного запасного колеса, расположенной за кабиной – у Урал-375С была стойка на два запасных колеса.
Как и предшественник, Урал-375С-К1 предназначался для буксировки военных полуприцепов массой до 12 тонн. Урал-375С-К1 получил постоянный полный привод (без возможности отключить привод передней оси, как у 375С), но сохранил прежний V-образный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗИЛ-375.