Сейчас 23:00 . На мне висит 4 проекта, и по каждому из них есть как мелкие так и крупные задачи. Начиная от загрузки картинок, описания и заканчивая маркетинговой стратегией и подписанием договоров с партнерами.
У меня открыто всего-навсего 12 вкладок и 2 окна. Лишнее позакрывал. Обычно доходит до 25 вкладок и 3-4 окон, не считая Телеграмма, папок на компьютере и приложений открытых в смартфоне.
У меня, как я и сказал, 4 проекта:
1. Интернет-магазинчик сладостей в Крыму. Тут я настраиваю таргетированную рекламу Вконтакте и полностью оформляю контент.
2. Апарт-отель в Минске Homi.by . Вся операционка на мне : бронирования, расходники, договора, маркетинг, соц.сети.
3. Семейный Центр Юлии Гусаковской-Старовойтовой. Центр для беременных : дородовая подготовка, плавание с детьми, лекции по здоровью . Тут на мне и хозяйственная помощь и маркетинговая стратегия. Настройка рекламы, акции, таргетинг в социальных сетях .
4. Личный бренд. Тут понятно, думаю. Создания себя самого и армии своих поклонников в сети Интернет и за ее пределами.
P.s. Ссылки сделал, чтобы могли проверить, что я не "воду лью" .
И уж если вы дочитали до этого момента я хочу поблагодарить вас и поделиться 1 лайфхаком.
Такое количество проектов требует четкого сосредоточения и отличной памяти. Как видите проекты все из разных ниш и требует разных задач. И как же это все держать в голове?
Сервис Trello.com - это то, что поможет Вам держать задачи в порядке.
Он подходит не только для ведения личных задач и дел, но и поможет работать в команде.
Я с Trello познакомился довольно интересно. Разработчик сайта сделал черновик и попросил внести корректировки. Я открыл сайт и начал выписывать все правки в Гугл Таблицу, все красиво там расчертил по колонкам и отправил разработчику ссылку в Телеграмм. Он мне пишет: давай мол в Трело работать, Google Docs - прошлый век. После некоторых споров, я решил протестировать этот сервис...и доволен до сих пор.
Я вел списки дел по-разному: обычные листики-блокнотики, ежедневники, календари, стикеры, будильники и прочее. Но именно Трелло решил все мои вопросы по постановке задач и отслеживанию их выполнения без лишних метрик и кучи настроек.
Если еще не нашли для себя планировщик дел - то это то, что нужно. У них и приложение есть и веб-версия. Не буду сильно рассыпаться в дифирамбах - посмотрите их видеоролик на сайте и сразу все станет понятно. В бесплатной версии очень много нужных функций, если у вас более крупный бизнес и большая команда, то можно попробовать и их платный продукт (лично я пользую бесплатной версией).
Сколько бы у вас ни было проектов и задач, главное дисциплина. Дисциплина - это контроль ситуации и концентрация на выполнении определенной задачи.
С вами бы Nekiy Anton - о маркетинге, фрилансе, веганстве и просто о жизни простыми словами.
Я в Телеграм : t.me/desaund