Найти в Дзене
pec2seen

Как протестировать бизнес идею за 7 дней?

Допустим в вашу голову постучалась гениальная идея). Зуд покрыл всё ваше тело, как захотелось эту идею реализовать. Но прежде чем заниматься ею в серьёз, надо её протестить на наличие спроса.

Потому что есть много факторов, о которых вы можете не подозревать, но они сведут на ноль любую задумку. Мы же не мазохисты, чтобы получать кайф причиняя себе боль. Мы предприниматели, которые получают кайф от денег.

К таким факторам относятся, например - перенасыщенность рынка, иными словами жёсткая конкурентная среда, либо отсутствие спроса - это когда ваш продукт (услуга) на фиг никому не нужнен кроме Васи Пупкина, да и тот не согласен за него платить.

И так начинаем тестить. Что для этого нужно?

1. Бюджет в размере 10 т.р.

2. Опыт создания простейшего, но стильного и продающего лендинг пейджа (Landing page) – тем, кто в танке и в каске - лендинг пейдж или в народе "лэндос" - это целевая страница, а по сути одностраничный сайт.

3. Опыт настройки и запуска контекстной рекламы. Контекстная рекла - это системы платного рекламирования вашего сайта в поисковых системах.

В рунете, русскоязычном интернете, самыми ходовыми являются две поисковые системы - это яндекс и гугл.

Гугл лучше с точки зрения запуска платной реклы, яндекс хуже и при этом в разы дороже. Долго объяснять почему, просто поверьте мне на слово.

Могу намекнуть, почему гугл рекла эффективнее, хотя бы потому что большинство пользователей ищет продукт (услугу) голосовым набором "окей гугл", потому что лень набирать поисковой запрос в поисковой строке браузера. У яндекса вроде бы тоже появилась возможность голосового набора, может кто-то уже пользуется, зовут её Алиса.

Но Алиса пока тупая, и чтобы её спросить, необходимо зайти сначала в браузер и открыть окно с поисковиком яндекса. Ну или запустить яндекс навигатор и оттуда попросить Алису найти искомый запрос. Но опять же не факт, что она не затупит.

А если у вас нет опыта настройки контекстной рекламы, то вы конечно можете позвонить в яндекс или гугл и подзамучить тамошнего специалиста. И в этом случае у гугла система намного продвинутее чем яндекс.

Рекламная компания в яндексе называется "яндекс директ". В гугле - "гугл адвордс". Так вот, когда я столкнулся с общением со специалистами этих компаний, то в яндексе мне приходилось вопрос рассказывать специалистам поочерёдно по мере того как суть вопроса ставила специалиста в ступор, и он передавал разговор другому).

Гугл адвордс меня поразил тем, что при первом обращении ко мне прикрепили специалиста, и он в дальнейшем курировал меня по всем вопроса, и был всегда в моей теме! А кроме этого он периодически звонил мне сам, и давал советы по поводу изменений и оптимизации моей рекламной кампании. Таким образом специалист гугл адвордс Серёжа стал мне как хороший друг! )

Так вот, создаём лендос, запускаем платную реклу, и тестим в течении недели. Через семь дней становится ясно, стоит ли заниматься данной темой.

Необходимо иметь в виду так же:

Некоторые продукты, хоть и крутые, но выходят немного раньше времени, в которое публика способна их принять.

Некоторые темы, и я не знаю пока почему, привлекают больше клиентов из яндекса, иные из гугла.

И да, объявление в рамках контекстной рекламы должно быть продающим - некий офер - предложение от которого просто глупо отказываться.

Удачи вам вам в ваших начинаниях, и помните, на пути к успеху главное - никогда не сдаваться!