Большинство предпринимателей понимают важность цифровой революции , в первую очередь, для собственного выживания, но лишь половина из них меняют свой бизнес, а остальные - либо ничего не делают, либо только изучают возможности.
Между тем, по данным исследования IDG, стартапы, работающие по стратегии digital first («цифра» прежде всего»), могут увеличить свой доход на более чем 30%, а остальные компании — не больше 20%. В связи с этим, наступает время выбора:" Стать частью цифровой революции или погибнуть"
Если вы не предпринимаете каких-либо активных действий, то у вашего бизнеса нет будущего. Вас съедят новые высокотехнологичные компании, а ваши клиенты будут получать новые более привлекательные сервисы и вы останетесь за бортом истории.
Цифровая трансформация — это, в первую очередь, изменение бизнеса. При автоматизации IT дает компании готовое решение, или сервис, выполняющее часть традиционного бизнес-процесса или поддерживающее его. В этом случае бизнесу не нужно разбираться в технологиях, работающих «под капотом». Главное, чтобы сервис был доступен в нужное время, безопасен, правильно работал и был не очень дорог.
Ситуация кардинально меняется, когда понимание технологии дает стратегическое преимущество. В связи с этим владелец бизнеса обязан понимать возможности, потенциал и риски новой технологии и чтобы не быть выкинутым "за борт" бизнесу необходимы изменения в нескольких областях : в методах, людях, технологиях.
Ключевое значение для бизнеса имеют disruptive technologies (подрывные технологии), создающие новые продукты и модели ведения бизнеса. Это искусственный интеллект, виртуальная реальность, блокчейн, 3-D печать.
Предпринимателям опасно ждать, когда disruptive technologies станут обыденностью, потому что предпринимателям больше чем кому-либо нужно экспериментировать и непрерывно учиться.
Компания без доступа к большим данным вряд ли сможет стать успешной. Большие данные используются для обучения искусственного интеллекта и именно за них сейчас ведется борьба как на глобальном , так и на локальном уровнях.
4 главных качества правильного цифрового продукта .
1. Бесплатно - Мы больше не готовы платить за сервисы — к этому нас приучили Google и Facebook.
2. Мгновенно - Платежи, информация или покупка услуги — всё должно быть без задержек.
3. Идеально - Любая услуга должна быть качественна, клиенты не готовы решать проблемы, обращаться в поддержку и терять время.
4. Индивидуально - Кастомизация и адаптация, персональный подход и никакого ширпотреба.