Пользователи смогут «примерить» на себя продукцию прямо внутри соц сети.
Новую функцию уже протестировали производители аксессуаров, мебели и косметики. Так, например, бренд MichaelKors протестировал новый вид рекламных роликов, предложив пользователям «примерить» на себе солнечные очки.
NIKE использовал AR в Messenger, чтобы анонсировать новые модели. Благодаря этой рекламе компания распродала обувь меньше чем за час.
Автомобильный бренд KIA для запуска новой модели Stinger GT использовал инструменты AR в сочетании с рекламной кампанией с переходом в Messenger, что увеличило ежедневные поисковые запросы на 46% и привело к увеличению числа звонков в дилерские центры на 20%.
Другие бренды, такие как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King, также начнут тестирование нового формата позже этим летом.
Кроме того, Facebook запускает набор инструментов Video Creation Kit по всему миру — с ним рекламодателям будет проще создавать мобильные рекламные видеоролики, используя существующие фото и видео. Когда реклама с AR станет доступна в других странах мира, в Facebook не уточнили.