Всем привет. Все мы хотим найти машину как можно дешевле, с наименьшим пробегом и в идеальном состоянии. Насколько это реально? И чего ждать от 6ти летней Audi A4 за 900.000 рублей?
Вот и мой постоянный клиент искал Audi A4.
Причем критерии у него специфичные - только механика, небольшой пробег, только Quattro 1.8Т на 170 сил. А таких машин "в природе" не встретишь, а уж на продаже, тем более. Однако его заинтересовал один из вариантов, продаваемых в Челябинской области. Я получил VIN, пробил её везде в том числе по дилерам. И должен быть идеальный идеал. Нооооо, неужели за 900.000 рублей можно купить хорошую Audi? Пускай и не в ЖЫРу. И я скептически отнесся к тому, что она может быть как новая. Хотя всевозможные проверки по VIN говорили о том, что должно быть состояние нового авто.
Но когда я её увидел, то просто афигел! Итак встречайте: Audi A4, 2012 г.в., 1 владелец, дилерская обслуга, 1.8 л. на 170 сил, на МКПП, целая, без царапин и вмятин. Посмотрите, как божественно она выглядит. Даже не тонирована.
Все зазоры один к одному, оптика как новая. В таком состоянии эти машины мне еще не попадались никогда.
Капот практически не имеет сколов. Пробег по большей части трассовый. Ездили из области в Челябинск. И ездили не часто. Обратите внимание на состояние ЛКП и шагрень.
Даже бампер и его туманки без сколов! Хотя все камешки они принимают в первую очередь на себя.
Состояние ЛКП просто пушка! Тот самый случай, когда даже без полировки можешь смотреть на двери, как в зеркало.
Но все же один предательский скольчик на двери там имелся. Но он не портит общей картины состояния.
Лобовое стекло - оригинал без сколов и трещин. Все детали промаркированы. Сколов над лобовым стеклом нет.
Резина - заводское лето на оригинальных колесных дисках Audi. И зима в состоянии новых на втором оригинальном литье от Audi.
Все швы этого автомобиля заводские. Без ремонтов и колхоза.
Подкапотка.
Её никто никогда не мыл, а наш уральский город - Челябинск, достаточно грязный. На момент покупки было межсезонье - весна. Зато хорошо видно замасливания и есть небольшое отпотевание из под клапанной крышки, но ничего критичного. Все работает так, как должно работать, цепь ГРМ еще в норме.
Дата производства фар соответствует году выпуска этой Audi A4.
Салон.
Машину к продаже никто не готовил, поэтому она грязноватая в салоне. Но отмыть её не проблема, главное, что его состояние отличное. Нет характерного износа, который обычно присущ 6ти летним авто. Автомобилем владел хороший человек в возрасте, и следил за ней.
А главное - пробег этой Audi! Всего 32.030 км.
Пробег подтвержден базой тех. осмотров, мозгами авто, дилерским обслуживанием. Сервисную книжку можно тупо купить. Поэтому я приехал к дилеру и убедился лично, что все эти ТО проходили и в компьютере дилера они так же есть.
А последнее ТО было в середине сентября 2017 года на пробеге 29.352 км. Машину мы покупали весной, то есть даже обслуги на момент покупки она не требовала . А все ТО делались не по пробегу, а по годам, что благоприятно влияет на двигатель. Ездила машина около 5.000 км в год.
Даты и пробеги на ТО:
1. Пробег - 7276 км 20.08.2013.
2. Пробег - 12.487 км 18.08.2014.
3. Пробег - 18.038 км 22.08.2015.
4. Пробег - 23.859 км 24.09.2016.
5. Пробег - 29.352 км 16.09.2017.
И даже это еще не все. Через некоторое время после покупки, владелец авто скинул мне фото. Запотело лобовое стекло, и на нем проявилась заводская маркировка, с которой машины стоят на заводе. При желании, там можно разглядеть "буржуйский" язык.
Вот такая Audi A4 нам досталась! За скромные 902.000 рублей получили фактически новую машину, со вторым комплектом колес, полностью целую и обсулженную. В наше время даже новый Solaris стоит уже дороже, а тут целая Audi. Невероятная удача и отличная покупка. По ходовой без нареканий, по диагностике без ошибок. Уже поставлена на учет и ездит по Челябинску.