Найти тему
Промышленный турист

Ехал по дороге и нашёл автомобили на железнодорожном ходу 🚂🚚😜

Всегда было интересно, как выглядит техника на железнодорожном ходу. В обычной жизни такого не увидишь, пришлось поколесить на нашем Jeep Renegade Trailhawk по Московской области в поисках рабочих образцов.

Дорога сложности для Jeep Renegade Trailhawk не представляет, но в нескольких местах очень пригодилась стальная защита днища и высокий 225 мм дорожный просвет.

-2

Мне повезло, за высоким забором и относительно недалеко, обнаружилось несколько автомобилей и тракторов, которые могут передвигаться по рельсам.

Вместо солдата на посту, сейчас камеры =)
Вместо солдата на посту, сейчас камеры =)

Это учебный полигон железнодорожных войск и база хранения специальной техники.

-4

Большое количество агрегатов, учебных макетов и приспособлений относящихся к ж/д теме.

-5

На территории есть небольшая выставочная площадка с образцами машин, которые могут передвигаться по рельсам.

-6

Полное название транспортных средств которые могут передвигаться автодорогам, бездорожью и ж/д путям — «машины на комбинированном ходу».

-7

Есть три распространенных способа заставить автомобиль передвигаться по рельсам.

Первый — замена обычных колёс автомобиля на металлические железнодорожные катки. Это долго, муторно и дополнительное оборудование занимает много полезного места.

Второй — на автомобиль, или спецтехнику устанавливают направляющие катки.

Это такие металлические колеса на специальной подвеске для удержания автомобиля на рельсах. Ведущими и тормозными остаются обычные колеса с шинами автомобиля. Самый распространенный способ.

Третий – на одну из осей со стандартными колесами, устанавливаются металлические катки меньшего диаметра. В основном используется для тихоходных машин.

-8

.

-9

Картинка из интернета. Система железнодорожного хода: 1 — автомобильные пневмоколеса; 2 — передняя и задняя рамы; 3 — гидроцилиндры; 4 — пальцы; 5 — оси; 6 — железнодорожные катки; 7 — ролики; 8 — ведущие шестерни планетарных редукторов; 9 — ведомые шестерни; 10 — водила; 11 — резиновые втулки; 12 — цапфы; 13 — балансиры; 14 — торсионы; 15 — упоры
Картинка из интернета. Система железнодорожного хода: 1 — автомобильные пневмоколеса; 2 — передняя и задняя рамы; 3 — гидроцилиндры; 4 — пальцы; 5 — оси; 6 — железнодорожные катки; 7 — ролики; 8 — ведущие шестерни планетарных редукторов; 9 — ведомые шестерни; 10 — водила; 11 — резиновые втулки; 12 — цапфы; 13 — балансиры; 14 — торсионы; 15 — упоры

В России ещё до Первой мировой войны возникла идея приспособить броневой автомобиль и для движения по рельсам железной дороги в качестве броневой дрезины. Так, для защиты от бандитов — хунхузов, по заказу Амурской железной дороги, в российском отделении немецкой фирмы «Benz» в период 1911−1912 годов был разработан и построен броневой автомобиль — бронедрезина, представлявшая собой пулемётный броневой автомобиль с возможностью использования его в качестве броневой дрезины. ВИКИ.

-11

Шпалоукладчик.

-12

«Гвоздь программы» — бульдозер, который может ехать по рельсам. У этого бульдозера измененная ходовая, добавлены дополнительные опорные катки по ширине ж/д пути, а так же гусеница другой формы.

-13

Бульдозер позволяет проводить планировочные работы на насыпи и ремонтировать ж/д пути.

-14

Эх красота.

-15

Рядом за забором притаился плавающий самоходный копер ПСК-М-2 Х500. Эта машина предназначена для забивки свай для опор мостов на суше и на глубине до двух метров. А на глубине более двух метров — одной сваи. Каких только чудес не отыщется у военных =)

-16

[AD] Пост создан при поддержке Концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles) который предоставил полноприводный автомобиль Jeep Renegade Trailhawk для доезда до точек съёмки.

-17

Понравился пост — ставьте 👍и подписывайтесь на канал «Промышленного туриста»

______________________

PS. Мы в отпуске в поисках интересных мест и локаций. Следить перемещениями и смотреть фотографии можно в нашем Инстаграме. Там красиво =)