Исследовательский холдинг Romir поделился результатами опроса московских пользователей мобильной связи о причинах их перехода к другим операторам сотовой связи. Как и ожидалось главным фактором по прежнему остается неудовлетворенность абонентов стоимостью услуг связи.
Наибольшее количество респондентов в качестве причины перехода к другому оператору назвали неудовлетворенность стоимостью услуг связи оператора. Этот вариант ответа выбрали 41% респондентов, среди которых, как отмечается, большинство абонентов МТС.
На втором месте по популярности ответа плохое качество связи. При этом этот параметр почти в 1,5 раза меньше беспокоит абонентов, чем высокая стоимость услуг. Проблема качества беспокоят 26% респондентов, среди которых большинство абонентов Tele2 - 55%.
Третья по значимости причина, по которой абоненты меняют сотового оператора связи -- плохая зона покрытия. На нее указали 22% респондентов, среди которых 70% абонентов Tele2.
На четвертом месте - отсутствие услуг, которые есть у других операторов. Такой ответ дали 20% респондентов, среди которых в основном оказались абоненты МегаФона.
Пятерку основных причин закрывает плохое качество обслуживания клиентов. Ее озвучили 19% респондентов.
Остальные причины перехода, как рассказали в компании, гораздо менее существенны. На недовольство сайтом оператора и мобильными сервисами указали 9% респондентов. На неоправданное списание средств пожаловались 7% абонентов. По причине заключения работодателем корпоративного договора с другим оператором - 5%.
В целом в опросе приняло участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка опроса репрезентирует взрослое население столицы России. В рамках опроса респонденты могли выбрать сразу несколько ответов.
С другими интересными новостями о развитии мобильной связи можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info
Подписывайтесь на наш канал, ставьте "лайк", читайте интересные новости