В этой статье мы рассмотрим самые интересные премьеры 1935-го года!
Chevrolet Suburban
К 30-ым годам в Америке появилась потребность в пассажирских фургонах. Некоторые производители предлагали свои варианты, но все они строились на базе легковых шасси и имели деревянную основу. Компания Шевроле предложила свой вариант на базе грузового фургона с полностью металлическим кузовом и тремя рядами сидений. Автомобиль довольно быстро стал популярен у клиентов.
Delahaye 135
Французский люксовый автомобиль, который имел передовые решения в своей конструкции: три карбюратора, гидравлические рычажные амортизаторы, а также коробку передач с двумя переключателями: обычный для старта и подрулевой для переключения во время движения. Двигатель мощностью 120 л.с. разгонял автомобиль до 161 км/ч, а для гонок двигатель форсировали до 160 л.с. Сам по себе автомобиль - спортивный. На нём участвовали во многих гонках, например, на нём выиграли 24 часа Ле-Мана.
Fiat 1500
Это одна из первых машин, при создании которых проводили испытания в аэротрубе. Конструкторам удалось добиться очень маленького сопротивления, и, в отличие от Крайслера, выпущенного годом ранее, машина хорошо продавалась. Таким образом, конструкторам удалось доказать .что аэродинамические автомобили будут пользоваться успехом.
Ford Eifel / Model C Ten
Это один и тот же автомобиль, но назывался по-разному в Великобритании и Германии: Model C и Eifel соответственно. Авто использовал улучшенный двигатель от Ford Model Y, а также этот мотор пользовался успехов у разных тюнинговщиков в послевоенное время. Также благодаря этому двигателю появились различные производители спортивных автомобилей, в том числе и Lotus Cars.
Opel Olympia
Так как в конструкции этого автомобиля начали использовать конструкцию монокока, потребовалось использование определённых видов стали и точечной сварки. Это и новый дизайн покупателям нравилось. Также на основе этого автомобиля позже построили Opel Kadett, на основе которого уже после войны был построен первый Москвич.
Pontiac Deluxe
Понтиак представил свою новую модель, на которую впервые поставил независимую переднюю подвеску. Вместе с Deluxe появился Standart - упрощённая версия, которая была построена на той же платформе, но не имела независимой подвески. Оба автомобиля получили новую решётку радиатора, которую назвали Silver Streak за серебряные полосы, спускающиеся от капота до бампера.
Это самые интересные премьеры 1935-го года по нашему мнению! Читайте о премьерах других годов здесь:
1934 год
1933 год
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайте remkuzov.ru Вы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!