У подавляющего большинства женщин слово "Кератин" твердо ассоциируется с различными косметическими средствами. В мире косметики эту добавку знают хорошо и повсеместно, но инновационные центры все больших нутрицевтических компаний проводят презентации по кератину как чуду бьюти-нутрицевтики.
Этому явлению предшествовал общемировой тренд последних нескольких лет - перевода бьюти-продуктов из косметических наружных средств в нутрицевтические продукты на полках аптек. Так например, любая продвинутая леди, на сегодняшний день, знает что "чистое "лицо более легко достижимо , если нет проблем с ЖКТ, поэтому повышение спроса на пробиотики прямо пропорционально снижению интереса к наружным средствам. А витаминно-минеральные бьюти-комплексы, разработанные специально для женщин, стали "must have" и имеются в обойме любой БАДовской линейки.
На этой волне крупная французская компания выводит на рынок гидролизованный кератин, предназначенный для перорального применения. Клинические исследования этого компонента - сногсшибательны в областях прочности волос, здоровья ногтей, эластичности кожи. Так например отмечается видимый эффект уменьшения морщин вокруг глаз через три недели применения. Имея микрометр, потребитель может отслеживать толщину волоса и ногтевой пластины - гарантированный заметный эффект через две недели потребления.
Первой страной начавшей продавать на внутреннем рынке нутрицевтический кератин - была Корея. И это был эффект разорвавшейся бомбы, который мгновенно захлестнул Европу и США. Рынок перорального кератина растет уже 4 года по всему миру - и дна пока не видно. Растут продажи всех продуктов с пероральным кератином.
В этом году на рынок вышла новая форма перорального кератина, клинически доказавшая способность восстанавливать пигментацию седых волос.
Эта мировая волна дошла и до РФ. Несколько ведущих производителей БАД выпустят в это году продукты с пероральным кератином, сделая его более доступным для граждан РФ. Будем ждать оправдаются ли их надежды!!!!
Здоровья и красоты Вам и Вашим Близким.