Модные подиумы диктуют нам сочные оттенки в осенне-зимний период, а парфюмеры вдохновленные цветом создают новинки, которые пробудят в нас глубокие яркие эмоции в новом сезоне!
«Чертовски потрясающий» так говорят об этом аромате. Пирамида состоит из нот мускатного шалфея и лаванды, миндаля, ванили, кожи и ириса (сердце), а также интересной древесно-амбровой базы. Этот весьма сильный, но очень нежный парфюм, гарантированно найдет свою аудиторию, особенно среди представительниц прекрасного пола.
Компания, специализирующаяся на создании письменных принадлежностей и аксессуаров класса люкс, не так давно решила приобщиться к великому миру парфюмерии и ароматов. Вышло это по фирменному стильно и элегантно. Парфюмерная коллекция бренда насчитывает пока лишь четыре позиции, и сегодняшняя наша новинка, Montblanc Lady Emblem, очень достойно вписалась в линейку уже существующих парфюмов. Прежде всего создатели постарались отличиться великолепной внешней презентацией — новый женский аромат облечен в великолепный флакон в форме фирменного бриллианта из 43 граней, имитирующего шесть вершин ледяных долин легендарной горы Монблан и созданного к столетию бренда.
Собственно, сам бриллиант и стал источником вдохновения для выпуска Lady Emblem. Композиция самого аромата сложная и многогранная: вначале — розовое саке (повоображай, что это такое), пряный розовый перец и розовый грейпфрут. Сердечные ноты представлены фирменной розой и китайским жасмином самбак. И в базе — пудровый бархатистый сандал, амбровые полутона и кристаллический мускус — классика чувственности и женственности.
Модный дом Miu Miu дебютирует в парфюмерной нише со своим первым именным ароматом. Это грандиозное событие своего рода, ведь сегодня не так просто войти в компанию парфюмерной элиты, даже если ты — уважаемый бренд с историей и фирменным стилем.
Но у Miu Miu Eau De Parfum есть все шансы стать элитным парфюмом.
Сам аромат, очень нежный, ненавязчивый и вместе с тем ассоциативно-запоминающийся, несмотря на то что представляет собой классическое цветочное трио нот: ландыш, дикая роза и дерево акигала.
И завершает атаку на девичьи сердца стильная рекламная кампания в стиле ретро 60-х — актриса Стейси Мартин, сыгравшая главную роль в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», забавляется с миленьким котенком и наслаждается ароматом из голубого флакона с красной крышечкой.