Telegram следит за вами во время звонков?
Шквал осуждений и негатива полетел в адрес Burger King после обнародования информации о слежке компании за экранами смартфонов пользователей при помощи своего мобильного приложения.
К обстрелу тапками присоединился и горячо любимый Telegram-сообществом Роскомнадзор, попытавшись продемонстрировать остроумие баянистой шутеечкой на своей официальной странице ВК и отправив официальный запрос с целью получения разъяснений от Burger King.
Служба, ратующая за полный доступ к конфиденциальной информации пользователей, начала прессовать собрата по интересам — видимо, чтобы не терять статус монополиста в области запуска ручонок во все личные закрома пользователей.
Впрочем, речь не об этом.
Burger King объяснил механику действия пресловутого сервиса AppSee, работа которого, к слову, полностью подпадает под регламент о защите пользовательских данных GDPR:
«Эта система не имеет ничего общего со сбором персональных данных, более того, ни мы, ни специалисты AppSee не видят персональных данных (они приходят на сервер в обезличенном виде)».
И кроме того, что весь этот хайп — не более чем раздутый пузырь, Telegram тоже собирает ваши личные данные. И делает это тихо, без мигающих лампочек и фанфар.
Как так?
Каждый раз, когда вы совершаете звонок в Telegram, нейронная сеть изучает получаемую обратную связь между вами и вашим устройством. Конечно, у искусственного интеллекта Telegram нет доступа непосредственно к содержимому разговора, но он получает и анализирует ваши данные, такие как скорость сети, время пинга, процент потери пакетов и так далее.
На основании собранной информации происходит улучшение качества связи для конкретного устройства и сети. Именно по этой причине в Telegram насколько чистый звук и редчайшие случаи обрывов.
Что сейчас нужно для поднятия волны желтого хайпа? Открыть официальную документацию Telegram, убедиться, что там действительно об этом есть информация, а далее обрезать ее до «Telegram следит за нами во время звонков».
Не благодарите.