Все началось с того, что я чуть не проспала. Виной тому была не я, а обстоятельства, но легче от этого не становилось. Амебушка обыкновенная догребла до места встречи. Которое, к слову, не знала. Турники. То ли турникеты, то ли вон та площадка для воркаута, то ли... В общем, обнаружилась, радостно подъехала, изобразила приветливую улыбку, пожелала всем утречка...
Ладно, не очень то и хотелось знакомиться.
Телефона ведущего не знаю. Но это фигня, я даже не знала, кто ведущий, а в середине дороги перепутала его с таким же юношей в синем.
Педалим. Педалим дальше. Еще педалим. Внезапно передо мной открывается дивное зрелище - детская площадка в духе зомби-апокалипсиса для крепких нервами детей. Остановка у магазина дала мне шанс запечатлеть сей образчик дивной абстрактной пластиковой архитектуры.
- Это что, тур по элитным коттеджным поселкам?
- Да!
Проехали снегири, едем дальше. Причем едем почему-то не по шоссе, а по грунтовке параллельно шоссе. Макс, ты бы оценил.
- Самый интересный путь начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".
Краткое совещание - и мы сворачиваем с грунтовки на еще более хреновую грунтовку. Да, Маня, дальше началась жо... начался пиз... в смысле, начались грунты, да. Маня, знала бы я, что будет дальше...
Стульчик посреди леса - это почти такой же охеренный эпик как унитаз на берегу Волги. Я не могла не запечатлеть его для тех, кто будет читать этот отчет.
Долгий путь среди лесов по... Маня, а как эта фигня называется? Полесок? Хвоя? Хрен его знает? Вот последнее стопудово. В общем, под колесами что-то мягкое, уютное и хвоя. И совершенно внезапно - какими-то зогадочными кушерями приезжаем... в Солотчу. Маня, знала бы ты, как я охренела, увидев старый добрый памятник зомбоконям.
Ведущий видит сеновал... В смысле, трамплин, и командует "Привал". Я внезапно огнала, что тут везде грунты, было бы желание их найти. Чувство направления верещит недорезанным поросенком, ибо потерялось, обозналось и вообще все плохо!
Маня. Там был молодой человек в красном костюмчике, и он покорил мое сердце тем, что влез на вершину трамплина. Он офигенный и летает на своем веле как болид. Ну, по крайней мере, мимо меня с легким шорохом проносилось что-то в красненьком. На седьмой раз мне удалось понять, кто это.
Через какое-то количество метров открывается водонапорная башня. Возникает логичный вопрос - в какие миры там есть двери? Безусловно, интересный образчик заброшенной архитектуры.
Едем дальше - и я застываю, ибо такие березовые леса я видела раньше только на картинках. С трудом заставляю себя двинуться дальше.
Выезжаем куда-то и как-то едем дальше. Вот даже не просите меня объяснить, где мы были, я реально не понимаю!
- А почему между вон той дорогой и этой мы выбрали эту?
- Она желтенькая.
Потом было старое-доброе шоссе Солотча-Рязань, единственный известный мне путь, а потом мы свернули в Окскую Жемчужину.
- Раньше тут всегда делали селфи
- Новый клуб - новые правила!
Относительно быстрое изучение парка показало, что в кабинке колеса обозрения можно поставить палатку и развести костерок. Проверять на практике не стали. Зато отжали у меня камеру, дали взамен денег, и...
Проехав через небольшой каменный мостик мы поехали по полям. В смысле, по полям, без дорог. В смысле там не было дороги. В смысле совсем не было дороги. Там было направление. В смысле совсем не было, дороги, Маня, вообще. В смысле поля. С травой по пояс. И две пародии на колеи, по которым мы ехали. Чтобы было понятно - я зеленые травы по пояс вижу впервые в жизни. Поле - это такое жухлое, чахлое и с прожелтью. Зеленых полей не существует, это же всем ясно. Моск упорно отказывается фиксировать сие зрелище.
Дом рыбака с маяком такой дом рыбака с маяком... Для кого он должен светить - мне неведомо, возможно, для самолетов. Самолетов тут много.
Ну а потом финиш там же, где был старт. Два в одном.
А потом я хотела покататься по городу, ибо грунтами сыта была уже, но моя ласточка решила иначе. Камера с оглушительным "ХРЯПС!!!" взорвалась в районе ленты, после чего я местами пешком, местами на ободе доковыляла до дома.
70км по грунтам и местами асфальту. Обычно было наоборот. Все отбито к херам. Болели руки, болели ноги, орало в голос, причем матюгами, чувство самосохранения, когда пришло осознание, что на следующий день предстоит еще одна поездка.
Хочу сотню разом. Ворона, как известно, птица сильная, гордая, но больная на голову...
Ну и как всегда, моя лапка и педалька. Вместо тысячи селфей!