Найти тему
МТС Редспот

Как решить все вопросы со связью в приложении «Мой МТС»

Не надо ходить, не надо звонить

Приложение «Мой МТС» помогает решать вопросы абонентов не хуже консультантов. Подключить, узнать, изменить, спросить и ещё много действий — всё это можно сделать в этой бесплатной программе. Разобраться с ней получится за пару минут, а прочитав этот обзор — ещё меньше. В общем, идти в салон или звонить оператору больше не нужно, устраивайтесь поудобнее…

Установить приложение

Проверить свои расходы

Пополнить баланс

Настроить автоплатёж

Узнать и сменить тариф

Отключить и подключить услуги

Добавить номера родных для слежения за балансом

Найти ответы на популярные вопросы

Найти салон-магазин МТС

Зайти в «МТС Бонус»

Как установить приложение

Прежде всего скачайте приложение на свой смартфон.

Загрузить «Мой МТС»

И авторизуйтесь в программе. Если вы впервые запускаете приложение, находясь в сети МТС, авторизация пройдёт автоматически. Если же вы подключены к Wi-Fi, программа потребует ввести свой номер телефона и пароль от Личного кабинета.

Забыли пароль от Личного кабинета или приложения? Нажмите на кнопку «Получить пароль по SMS» и далее следуйте инструкциям.

Возникли вопросы? Вот здесь есть подробная инструкция по установке «Мой МТС».

В дальнейшем при открытии приложения можно будет вводить четырёхзначный ПИН-код — он устанавливается при первом запуске или позднее через раздел «Поддержка».

При первом же запуске программы она предложит небольшой ознакомительный тур по своим возможностям — посмотрите его, чтобы быстрее освоиться.

Главный экран приложения «Мой МТС»
Главный экран приложения «Мой МТС»

Назад к рубрикатору

Как проверить свои расходы

На главном экране приложения есть самая важная информация для абонента — баланс, остатки по подключённым пакетам минут, мобильного интернета и SMS. Каждый из блоков на экране — кнопка, которая открывает доступ к дополнительному меню.

Если вы нажмёте на баланс вверху главного экрана — попадёте в раздел «Счёт и оплата», где можно посмотреть свои расходы и историю пополнений.

Раздел «Счёт и оплата»
Раздел «Счёт и оплата»

Строка «Контроль расходов» открывает диаграмму, которая наглядно показывает, сколько и на какие именно услуги связи вы потратили денег. Ниже есть информация о том, на какие номера совершались звонки и отправлялись SMS, причём обозначены они так же, как в вашей телефонной книге. Подробнее обо всех возможностях контроля расходов можно прочитать здесь.

Диаграмма расходов на связьРасходы по каждой из статей
Диаграмма расходов на связьРасходы по каждой из статей

Назад к рубрикатору

Как пополнить баланс

На главном экране приложения есть кнопка в виде кошелька, которая поможет пополнить счёт без комиссии. Нажимайте на неё и увидите экран выбора способа оплаты:

  • банковской картой;
  • с помощью голосового меню;
  • с помощью обещанного платежа.

Карта

Выбрав оплату по карте, вы попадёте на страничку, где потребуется ввести данные платежа, самой карты и свой e-mail — на него придёт информация о проведённом платеже. Внизу есть удобная кнопка «Сохранить шаблон»: оставьте её включённой, если планируете регулярно пополнять номер телефона именно с этой карты, и в следующий раз вводить данные не потребуется.

После ввода всех данных нажимайте «Оплатить». На экране высветится информация о совершенной операции, а на электронную почту придёт подтверждение. Готово! Баланс пополнен.

Пополнение баланса с помощью банковской картыПополнение баланса с помощью банковской карты
Пополнение баланса с помощью банковской картыПополнение баланса с помощью банковской карты

Голосовое меню

Выбрав оплату через голосовое меню, вы увидите на экране два номера: 111-749 — для тех, кто в России, и +7 495 766 01 66 — для тех, кто в международном роуминге. Позвонив на тот или иной номер со своего мобильного (это бесплатно), следуйте голосовым инструкциям — выберите номер телефона, баланс которого нужно пополнить, затем введите номер банковской карты и так далее.

Пополнение баланса с помощью голосового меню
Пополнение баланса с помощью голосового меню

Обещанный платёж

Сервис «Обещанный платёж» позволяет попросить в долг у своего оператора. Это удобный вариант, если под рукой нет банковской карты.

Обещанный платёж
Обещанный платёж
Кстати, «Обещанный платёж» можно подключить, просто введя в режиме набора номера *111*123# и нажав кнопку вызова. Добавьте этот номер себе в записную книжку, и у вас будет выход из ситуации, когда вы уже «в минусе» без возможности воспользоваться мобильным приложением, которому нужен доступ в интернет.

Назад к рубрикатору

Как настроить автоплатёж

Если вы решили сделать так, чтобы о платежах за мобильную связь не приходилось задумываться вообще, это нетрудно организовать через приложение «Мой МТС». Просто подключите автоплатёж, и ваш мобильный счёт будет пополняться автоматически.

На главном экране приложения нажмите на текущий баланс и попадёте на страницу «Счёт и оплата». Ищем кнопку «Подключить автоплатёж».

Подключение автоплатежаПодключение автоплатежа
Подключение автоплатежаПодключение автоплатежа

На ваш выбор есть два варианта срабатывания автоплатежа: при достижении определённого остатка или по дате. В первом случае вы устанавливаете порог (скажем, 50 рублей), и когда у вас на мобильном останется меньше денег, средства автоматически поступят на ваш счёт с заранее привязанной банковской карты. Размер автоплатежа вы тоже указываете сами.

Второй режим работы автоплатежа удобен тем, кто пользуется тарифом с абонентской платой, которая списывается раз в месяц. Установите в приложении подходящую дату и сумму платежа, и пользуйтесь на здоровье.

Возможности автоплатежа
Возможности автоплатежа

Кстати, автопополнение можно настроить не только на свой номер, но и на номера близких.

Назад к рубрикатору

Как узнать и изменить свой тариф

Чтобы получить информацию о своём тарифе, просто нажмите на кнопку-гамбургер в левом верхнем углу главного экрана и в выпавшем меню выберите «Тарифы». Нажав на вкладку «Мой тариф», вы увидите, к какому плану вы подключены. Нужны детали? Нажмите на «Подробное описание тарифа» — приложение предложит открыть ссылку в браузере.

Раздел «Тарифы»Раздел «Тарифы»
Раздел «Тарифы»Раздел «Тарифы»

Тут же рядом можно всё разузнать о других тарифах: нажмите на вкладку «Доступные» в приложении. Появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: изучайте, выбирайте — для себя или близких.

Для примера возьмём один из самых свежих тарифов — «Мой Безлимитище», удобный тем, что его условия можно настроить под себя. Сделайте это прямо в приложении — выберите нужное вам количество минут, сообщений, интернета. Для остальных тарифов просто указаны условия. Решились? Нажимайте на «Перейти на этот тариф». Смена тарифа произойдёт в течение нескольких минут.

Смена тарифаСмена тарифа
Смена тарифаСмена тарифа

Назад к рубрикатору

Как отключить и подключить услуги

Чуть ниже в главном окне программы есть доступ к популярной функции «Услуги». Нажав на кнопку, вы увидите все подключённые на ваш номер опции (платные и бесплатные), список которых можно изменить, просто щёлкнув на виртуальный тумблер.

Раздел «Услуги»
Раздел «Услуги»

Если же вы, наоборот, хотите подключить какую-то услугу, то отправляйтесь во вторую вкладку «Все» — там полный список доступных опций. Среди прочего там найдутся спецпредложения для активных пользователей мобильного интернета, для любителей SMS, для тех, кто собирается пользоваться связью в зарубежных поездках.

Подключение услуг
Подключение услуг

Обзавестись новой услугой проще простого. Давайте разберём процедуру на примере популярной услуги «Забугорище» для общения и выхода в интернет за границей на домашних условиях. Зайдите во вкладку «Все» в раздел «Роуминг». Нажмите «По миру», а затем — «Скидки на интернет». Найдите «Забугорище» и нажмите на тумблер радом с названием опции — всё, ждите подтверждающей SMS о подключении услуги. Все остальные услуги подключаются так же.

Подключение услуг
Подключение услуг

Назад к рубрикатору

Дополнительные возможности

Если вы как глава семейства хотите следить за балансом номеров ваших родных, добавьте информацию в приложении «Мой МТС». На главном экране слева от баланса есть кнопка «Добавить номер», для этого достаточно будет указать сам номер и пароль от Личного кабинета. Теперь вы можете пополнять счёт с банковской карты, когда это потребуется.

Добавление номера родных в приложение
Добавление номера родных в приложение

Приложение также позволяет найти салоны-магазины МТС. В левой части приложения есть меню: чтобы попасть туда, нажмите на кнопку-гамбургер в левом верхнем углу. Выберите «Салоны-магазины МТС» — это инструмент для поиска удобной точки с картой города и строкой поискового запроса.

Удобный поиск салонов-магазинов
Удобный поиск салонов-магазинов

В разделе «Поддержка» находится коллекция вопросов от абонентов МТС и, что намного ценнее, ответов на них. Всё структурировано по темам, а потому нужную информацию будет несложно отыскать.

Ответы на популярные вопросы абонентов
Ответы на популярные вопросы абонентов

Наконец, в пункте «Приложения МТС» вы найдёте регулярно обновляемый список других программ от вашего оператора. Каждое такое приложение — действительно полезный сервис, а потому обязательно загляните туда: вдруг вы давно искали похожий инструмент (например, «МТС Поиск» — возможность узнать местоположение своего ребёнка), но просто не знали, что у МТС он уже есть!

Все приложения МТС
Все приложения МТС

Кнопка «Бонус» с символом подарка на главном экране — вход в комнату подарков от МТС, которые оператор раздаёт участникам программы «МТС Бонус». Там можно посмотреть остаток баллов и потратить их, например, на дополнительные услуги.

Раздел «МТС Бонус»
Раздел «МТС Бонус»