Найти тему

Пять испытаний во время экзамена ГИБДД на площадке

Оглавление

Несмотря на то, что считается будто площадки с конусами везде одинаковые, различия между ними есть. Как есть и масса нюансов, о которых лучше знать заранее. Начнем с главного, что бы вам не говорили в автошколе, на площадке должны быть следующие упражнения: разворот в ограниченном пространстве, змейка, поворот на 90 градусов, бокс, параллельная парковка и эстакада. Мне встречались случаи, когда ученики приходили на экзамен в ГИБДД и видели, что ОКАЗЫВАЕТСЯ есть еще и какая-то эстакада! Так вот, она есть всегда.

1. Порядок сдачи экзамена в ГИБДД

Это вещь сугубо произвольная. Инспекторы могут варьировать его по своему усмотрению. Что-то где-то более удобно, что-то - менее. На суть сдачи экзамена это никак не влияет. Машина на старте всегда выставляется инспектором максимально удобным для начала выполнения упражнения образом.

2. Регламент сдачи экзамена на права

Перед началом сдачи экзамена инспектор всегда показывает порядок прохождения заданий, особенности выполнения, сообщает о регламенте сдачи. Ключевой параметр здесь время: вы должны въехать в первое задание через 30 секунд после того, как начали сдачу экзамена (не стоит смеяться - это удается далеко не всем: машина для вас новая, вы на ней ранее не ездили), а завершить сдачу необходимо в течение последующих 10 минут 30 секунд. Это совсем немало - при нормальной скорости движения вы уложитесь в 5 минут. Инспектор не может ничего подсказывать по ходу сдачи экзамена - запомните это и все вопросы задайте до того, как был включен секундомер.

-2

3. Движение по экзаменационной площадке в ГИБДД

Во время экзамена вы движетесь по площадке, выполняя остановки только там, где это необходимо для завершения и фиксации выполнения задачи: после того как заехали в бокс, после того, как выполнили параллельную парковку, после того, как заехали на эстакаду, и после того, как съехали с нее. Все остальные упражнения и перемещения между ними выполняются без остановок.

4. Ручник

Нужно ли использовать ручник при остановках? На эстакаде - обязательно. После парковки, бокса и съезда с эстакады - на ваше усмотрение, как учили. Но вы обязаны обозначить завершение выполнения упражнения: ручник для инспектора - безусловный сигнал, что вы закончили. Если вы не пользуетесь ручником, то необходимо сообщить о завершении упражнения голосом. И да, если вы паркуетесь во время экзамена в городе, то ручник на механике или парковочный режим на АКПП - 100% необходим.

-3

5. На чем валятся при сдаче площадки в ГАИ?

Ошибки на площадке делятся на две категории - фатальные и не очень. К фатальным ошибкам относится невыполнение упражнения без изменения траектории, т.е. вы не можете сдать назад, если не заехали в бокс или на параллельную с первого раза. И наезд на линии. Еще одна ошибка - три раза заглохли. Обычно это происходит в самом начале, когда вы не чувствуете машину или на эстакаде. Самая обидная ошибка, по моему опыту, не доехать до линии после съезда с эстакады. ПОМНИТЕ: пока вы не встали на ручник (паркинг) и не объявили, что выполнили экзамен, вы можете доехать до нужного места. Не очень фатальная ошибка - это задетый конус. Вы можете задеть два. Но в реальности задеть конусы и НЕ НАЕХАТЬ НА ЛИНИЮ можно всего в двух местах: при въезде/выезде в площадь упражнения "бокс" и при въезде/выезде в площадь упражнения "разворот в ограниченном пространстве". Там в обоих случаях стоят конусы, разделяющие место для въезда и выезда. Только эти конусы не стоят на линиях. Во всех остальных случаях задетый конус - не сдача экзамена.

И помните, не сдать площадку с первого раза не стыдно. Я сдал с четвертого, но без единой ошибки. Стыдно бросить попытки и не довести начатое до конца.

Понравилось? Ставьте лайк вот здесь, слева. Вам не трудно, а нам приятно:) И подписывайтесь на наш канал!

Спасибо!