Я аналитик. Каждый раз мне было больно видеть, как кошелек пустеет. Я начинала ругать себя за траты, пока не нашла способ оставаться и с покупками, и с деньгами. Согласитесь, что шоппинг радует вдвойне, когда хоть какая-то копеечка возвращается.
Как вернуть часть средств? Остаться с любимыми вещами и деньгами нам поможет кэшбэк. Не верите? Тогда читайте дальше и вы узнаете, что такое кэшбэк, как им пользоваться по максимуму и сколько вы можете сэкономить.
Что значит кэшбэк и как он появился?
Кэшбэк — это возвращение определенного % от стоимости товара. Само понятие произошло от английского “cash back” — “возврат наличных средств”. Объясняя простыми словами, если вы купили наушники за 1 000 рублей, то при кэшбэке 10 %, вам перечислят 100 рублей.
Цель — расширение клиентской базы, повышение лояльности к магазину, бренду.
В России это новое веяние, а вот в США и Европе так привыкло экономить 70 % населения. Ежегодно американцы получают 1 000 $ от сервисов cash back.
Слово “cashback” 30 лет назад значило совсем другое и не имело отношения к бонусам, скидкам. Тогда банковские карты уже пустили в оборот, но обналичить деньги было проблематично. Чтобы получить наличные, покупатели пользовались услугой cashback. Они оплачивали стоимость товара с наценкой, которую получали купюрами.
Карты у банков оформляли не так охотно в то время. Чтобы увеличить оборот безналичных средств, банки в середине 90-х решили возвращать часть потраченного на счёт. Так возросла популярность не только пластиковых карт, но и кэшбэка.
Сейчас в Америке каждая вторая банковская карта выпускается с опцией cashback.
Возвращается до 36 % от стоимости покупки. На то, сколько вам перечислят, влияет: категория товара, магазин, сумма. Иногда сервисы, банки обещают вернуть конкретную сумму. Например, 400 рублей за заказ от 1 500 рублей.
Cash back работает лучше, чем сезонные акции и скидки. Потому что люди могут тратить деньги куда хотят, а не на очередной заказ у магазина-партнера.
Кэшбэк-сервис — что это?
Сервисы кэшбэка — это сайты-посредники магазинов и брендов, цель которых — привлечь покупателей бонусными выплатами.
Интернет-магазинам дешевле оплачивать услуги сервисов, чем тратиться на рекламу. Они приводят реальных клиентов, покрывая затраты.
Особенности:
- на сайте вы заранее узнаете, какую сумму получите;
- способов вывода много — Яндекс Деньги, Вебмани, Киви, мобильный телефон, банковская карточка;
- плагины, которые позволят видеть в браузере без перехода на сайт, сколько вы получите от магазина..
Как пользоваться кэшбэк-сервисом: инструкция
Неопытные покупатели могут совершить ошибку, не получив своего вознаграждения. По себе знаю. Я хочу предостеречь вас и рассказать, как правильно заказывать через cashback-сервис.
Как им пользоваться:
- Регистрируйтесь в сервисе SWITIPS (кликни, чтобы перейти на сайт)
- Выбирайте магазин из списка cashback-сервиса, переходите туда.
- Корзина должна быть пуста. Добавляйте товары только после перехода.
- Оформляйте заказ, оплачивайте.
- В сообщения личного кабинета придет письмо о размере вознаграждения.
- Когда платеж пройдет, кэшбэк одобрят, вы получите сообщение на e-mail и в личном кабинете.
Пользователь обязательно должен переходить по ссылке кэшбэк-сервиса в интернет-магазин, иначе заказ не будет засчитан.