В этой статье мы рассмотрим самые интересные премьеры 1931-го года.
Bugatti Type 55
Этот автомобиль - дорожная версия спортивной Bugatti Type 54, от которой было взято шасси. В неё устанавливали рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 130 л.с., разгоняющий её до 180 км/ч. Машина была очень дорогой и всего было собрано 38 экземпляров.
Horch 12
Эту машину с мотором V12 (отсюда 12 в названии) Хорьх впустил для конкуренции с Мерседесом и Майбахом с такими же двигателями. Двигатель мощностью 120 л.с. разгонял машину до 140 км/ч. Была выпущена всего 81 машина.
Hispano-Suiza J12
В 30-х годах стали популярны многоцилиндровые двигатели, и, чтобы соостветствовать моде, испанская компания Hispano-Suiza выпустила модель J12 с двигателем V12 мощностью 220 л.с. Это был самый большой и мощный автомобиль компании. В нём были применены технические решения высокого уровня, например, все электрические цепи и узлы были продублированы: два аккумулятора, две свечи на цилиндр и т.д.
Opel 1,2 Liter
Это бюджетный автомобиль компании Опель. Его кузов построен из дерева и обшит тонкими металлическими панелями. Двигатель на 22 л.с. разгонял автомобиль до 80 км/ч, потребляя низкооктановый бензин. Этих машин было выпущено 101 563 штук.
Alfa Romeo Tipo A
Первый одноместный спортивный автомобиль. Его особенность в том, что он имел два рядных шестицилиндровых двигателя, которые выдавали 230 л.с. и разгоняли автомобиль до 240 км/ч. Его сложная конструкция была ненадёжной и очень тяжёлой, из-за чего довольно быстро приступили к разработке новой модели. Всего было выпущено 4 машины.
Alfa Romeo 50
Первый итальянский грузовик, который производила Alfa Romeo. Сам по себе грузовик - лицензированный Bussing-NAG 50. Уже базовый грузовик был способен тащить за собой прицеп массой 14 тонн. На грузовик устанавливался дизельный двигатель на 10,6 литров мощностью 80 л.с., однако максимальная скорость была всего 33 км/ч. Альфа построила 115 таких грузовиков.
Alfa Romeo 8C
В 1931-ом году появилась легендарная гоночная серия автомобилей Alfa Romeo 8C. Все эти машины оснащались рядными восьмицилиндровыми двигателями. На этих автомобилях выигрывали престижные гонки, такие как Гран-при Италии и 24 часа Ле-Мана.
FIAT 515, 522, 524
В этот год фиат представил новое семейство больших престижных автомобилей. Чем-то средним был 522. 524 - более роскошная версия 522, а 515 имел кузов от 522, но более слабый мотор.
На 522 и 524 устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 52 л.с., а на 515 ставили рядный четырёхцилиндровый двигатель.
Это самые интересные автомобили 1931-го года по нашему мнению. Читайте о других премьерах здесь:
Предыдущие:
1900-1910
1910-1920
1930 год
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайте remkuzov.ru Вы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!