Из Ведьмака 3 был сделан целый культ. Игра эта воистину шикарна, но даже в ней присутствуют свои недостатки.
И если обычно в играх эти недостатки можно назвать сразу после прохождения, то в третьем Ведьмаке их приходится искать с помощью лупы. Но они есть, и о них сейчас хочется поговорить.
Поначалу места будут довольно таки субъективны, но дальше только объективщина.
5. Сюжет. Вот не надо сразу закидывать меня помидорами. Для начала послушайте, что я хочу сказать. Сюжет третьего Ведьмака очень и очень хорош, но он значительно слабее и проще первых двух частей. Если быть точнее, то сюжет третей части - это больше ситуационное повествование. Подача всех этих ситуаций шикарна, диалоги в них очень сильны, но вот сюжет в целом получился слабоватенький. Его можно буквально таки описать двумя предложениями. У Геральта есть цель, и в конце Геральт ее достигает. Назовем это так, чтобы не спойлерить. Если вы все еще не согласны со мной, то поиграйте в предыдущие части, и, думаю, вы поймете меня. Если же вы играли и не согласны со мной, то напоминаю, что тут я высказываю всего лишь свое субъективное мнение. Идем дальше
4. Прокачка. И снова довольно таки спорный момент. В прокачке мне не нравится одна, но существенная деталь - количество выбираемых навыков ограничено, и ты должен ставить в поле навыков только самое необходимое в той или иной ситуации. Я понимаю с какой целью это было сделано. Разработчики хотели, чтобы игрок частенько менял выбираемые навыки исходя из определенных ситуаций и игра за счет этого блистала бы различными красками. Но на деле это совсем не работает и лишь раздражает. Многие навыки значительно важнее и приоритетнее других, а когда все важные навыки прокачены, тебе уже совершенно все равно и ни о какой замене навыков думать не хочется. Заслуженное четвертое место.
3. Дикая охота. Это место можно было бы включить и в сюжет, но я решил что стоит выделить отдельно. Потому что хороший злодей может очень даже вытянуть слабый сюжет, но тут такого нет. Вообще Дикая Охота очень напомнила мне популярный ранее сериал «Остаться в живых». Поначалу там было очень много интересных тайн, загадок, и ты с замиранием сердца ждал их разрешения, строил различные догадки и теории. Однако когда сериал давал ответ на вопросы, ты понимал что лучше бы эти загадки оставались неразгаданными.
Здесь все точно также. Дикая Охота поначалу кажется тебе чем то невероятно страшным и загадочным, кровь стыла в жилах от одного только их появления, но как только ты узнавал их получше, в душе оставалось только не очень сильное, но все таки разочарование.
Хочется отметить, что разработчики прислушались к этому и в дополнениях исправили этот косяк. В одном DLC они выдали одного из лучшего злодея в истории видеоигр, а во втором злодеем так и вовсе выступил интересный антигерой и обстоятельства.
2. Техническая реализация. Ну тут думаю никто спорить не будет. Одна только Плотва чего стоит. Разработчики даже записали юмористическое видео, как продумывали все эти баги для Плотвы. Но и в остальном все тоже оставляет желать лучшего. ИИ в нескриптовых моментах слабый, главный герой умирает при падении с высоты двух метров и так далее. Но в защиту хочется сказать, что игра очень большая, и наличие багов в подобном проекте, если на него не выделено лет десять, является скорее неизбежностью.
1. Починка снаряжения. Безоговорочный лидер. Для чего это было вставлено в игру мне непонятно совсем. Помню как я только начал играть и не знал, что оружие ломается. В итоге
я выполняю большое сюжетное задание, вхожу в длинную пещеру из которой не выйдешь, пока не закончишь квест. И почти в самом начале этой пещеры у меня ломается оружие. Ох как у меня тогда пригорало. Квест я с большим трудом прошел и подобных ошибок больше не совершал, но необходимость чинить снаряжение доставала меня на протяжении всего прохождения. Перед каждым эпичным моментом, когда ты в предвкушении и сейчас случится нечно невероятное, ты вынужден делать Fast-Travel в Новиград, чтобы починить все снаряжение и комфортно проходить дальше. Заслуженное первое место.