В течение многих недель корпорация Google проводит постоянные тесты нового дизайна страничек мобильных приложений в Google Play.
В связи с этим специалисты сервиса Storemaven провели сравнение реакции пользователей на различающиеся дизайнерские подачи страниц для схожих приложений.
На данный момент пользователя встречает обложка, занимающая примерно четверть экрана. Большую часть времени ASO-специалист тратит на оптимизацию именного это поля. Визуальная приманка для внимания — статичный креатив, либо видеоролик. Вдогонку за обновленным AppStore инженеры из Google решили заняться вплотную обновлением галереи скриншотов, поэтому именно этот раздел теперь встречает пользователя. Такой шаг привел к падению конверсии из просмотра в инсталл в среднем на 15%, потому что многие пользователи стали оценивать продукт про галерее скринов. Далеко не все разработчики успели обновиться одновременно с апдейтом стора.
Однако, есть шанс, что новый дизайн не успел «осесть» в разумах пользователей и является до сих пор исключением, нежели правилом. У издателей все еще есть время поправить дизайн страниц своих продуктов. Возможно, Google одумается и позаимствует уже зарекомендовавшую себя идею галереи видео+скриншотов у Apple. Упрощает ситуацию то, что в Google Play есть возможность произвести бесплатные A/B-тесты ваших страниц. Однако итог придется ожидать дольше обычного из-за недавнего глобального сбоя Google Play Developer Console.
Согласно данным Storemaven, пользователи стали гораздо внимательнее сёрфить по страничкам приложений. В среднем ранее этим занимались 17% от всего трафика, попадающего на страницу, сейчас об этом заботятся уже 33%. Пролистывают галерею скриншотов теперь 14% вместо предыдущих 2%.
Из приятных новинок: издатели теперь могут поместить рейтинг приложения в самом первом кадре, чтобы он встречал пользователя вместе с галереей. Для этого в нее потребуется поместить один горизонтальный скриншот, чтобы помочь разместиться рейтингу на первом экране за счет изменения размеров самой галереи.
A/B-тестирование такой фичи показали, что при рейтинге выше 4 звезд, конверсия в установку возрастает до 12%.
Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.