Найти тему
Финансовый гений

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Не все знают, что законодательством предусмотрена возможность возврата денег за приобретенные некачественные товары, вне зависимости от того, как они были приобретены: в розничных магазинах или через интернет. Рассмотрим, как вернуть деньги за некачественный товар.

Все эти действия регулируются Законом о защите прав потребителей, в соответствии с которым осуществить возврат в большинстве случаев можно на протяжении 14 дней с момента покупки. Как это сделать?

Прежде всего, постарайтесь решить вопрос устно с руководителем или владельцем торговой точки, в которой вы совершали покупку. К разговору следует подготовиться, чтобы аргументировать свое желание вернуть деньги ссылками на конкретные пункты закона.

Если это не дало результата, необходимо составить письменную претензию и отправить ее на юридический адрес продавца, либо же вручить продавцу лично, заручившись штампом о принятии и входящим номером на втором экземпляре, который останется у вас. В течение месяца продавец обязан дать вам официальный ответ.

Если и это не дало результата, вы не получили ответ или получили отказ, с которым не согласны, следующий шаг - это обращение в Общество защиты потребителей (как вариант - в Роспотребнадзор). Сюда так же необходимо написать официальное письменное заявление, к которому приложить копии всех документов (чеки, квитанции об оплате, переписка с продавцом и т.д.). Если закон на вашей стороне - такие обращения, как правило, рассматриваются в пользу покупателя и осуществляется возврат денег.

Если же по каким-то причинам и это не поможет, то вернуть деньги можно попробовать через суд.

Подробности и нюансы возврата денег за некачественный товар.

Подписывайтесь на этот канал и повышайте свою финансовую грамотность!