Проблема: На одном из магазинов стала плохо работать внутренняя локальная сеть (ЛВС). По рассказам оператора и продавца может всё отлично работать достаточно длительное время ("Вплоть до пары часов"), а потом внезапно и совершенно непредсказуемо пропадает Интернет (он заведён на операторский компьютер, он же сервер), а также не проходит выгрузка товаров.
Система:
Операторский компьютер/сервер - Windows XP SP2, 1С Предприятие 7.7 Торговля и склад
Кассовое место: Windows XP SP2, Atol Frontol 4. Торговля
Устранение по удалённому доступу: Вообще всё оказалось очень даже нормально. Всё отлично работало, обмен пакетами при выполнении команды ping проходил. И всё загружалось. Однако вдруг ни с того, ни с сего мог пропасть сигнал. Или вообще, или очень очень сильно. Словно что-то появлялось в сети помехонеустойчивое и вредящее всему и вся. И никакие программные средства никак не помогали определить неисправность. Потому что никаких вирусов и троянов не было. Не было блокировщиков. НИ-ЧЕ-ГО! Всё должно работать. Но не работало. И перерывы в работе могли быть достаточно длинными...
Устранение: Потому была предпринята после некоторого наблюдения удалённым образом через Интернет попытка выехать непосредственно в торговую точку и посмотреть всё на месте.
И что выяснилось? В первую очередь был осмотрен кабель ЛВС и... В общем, тут вот так вот было:
После замены кабеля удивительным образом всё нормализовалось и заработало!!! Как оказалось, просто оторвался "крокодильчик"/ "прищепка такая прозрачная" (коннектор RG-45). И решили вот так вот объединить два провода. Потому что был ещё "короткий кабель с прищепкой".
Совет: Если требуется удлинить кабель ЛВС, то никогда не стоит его объединять как провод электрического питания. Там несколько иного напряжения токи по проводам идут. И несколько иные требования к бесперебойности работы.
Если что-то не так с проводами - вызовите мастера/монтажника/просто системного администратора. И он или сделает сразу, или после покупки комплектующих и качественного проброса кабелей ЛВС. Это полчаса/час делов даже в самом худшем случае. И всё будет работать. Как и на той торговой точке после того, как я поработал немного монтажником и устранил все аппаратные проблемы. Если и вам требуется выполнить подобные работы - пишите: greenand@rambler.ru. И я обязательно помогу вам!
Подписывайтесь на канал "Кассовик" и ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.