Перед тем как настраивать рекламный канал на свой сайт необходимо установить счетчики для сбора статистики. Такие счетчики помогут провести полный анализ ваших посетителей: пол, возраст, конверсия покупки, регистраций, откуда пришел посетитель, время на сайте, устройства посетителей и т.д.
Для сбора полной информации о трафике можно использовать:
1) https://www.google.ru/analytics/
У каждого из этих сервисов есть свой особенности, преимущества и недостатки.
Для работы с одним из этих сервисов нужно установить специальный код на сайт. Код можно будет получить при регистрации. Этот код будет срабатывать, когда посетитель придет на ваш сайт. Также в этих сервисах необходимо настраивать цели. С помощью них можно отслеживать какое действие выполнил ваш посетитель на сайте. В обоих сервисах имеется такая важная система, как карта кликов. Позволяет понять, куда больше всего нажимают ваши посетители. В яндекс метрике стоит отметить инструмент вебвизор, который записывает все действия повелители на сайте. Постоянные просмотры вебвизора помогут увидеть проблемы сайта. Например, понять, почему клиент не может зайти на сайт. А ведь причиной может быть просто кнопка, расположенная в неудобном месте.
Получив информацию о том, откуда пришел посетитель, поняв его особенности (пол, возраст, действия) вы можете принять решение о дальнейшей работе с рекламным источником. Также увидите, на какие рекламные объявления стоит увеличивать бюджет, а какие и вовсе отключить. Ежедневный анализ трафика поможет правильно распределить бюджет на рекламу.
Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.
Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!