Найти тему
Туту

Зачем вам нужны карты лояльности отелей

Оглавление

Пять причин, почему вам нужно стать участником программы лояльности, даже если вы останавливаетесь в сетевых отелях всего пару раз в году.

Отельные сети состоят обычно из нескольких брендов, поэтому регистрация в самых больших сетях не займет много времени:

Accor — объединяет отели Sofitel, Novotel, Ibis, Mercure и другие отельные бренды.
Hilton — не только Hilton, но еще и Conrad, DoubleTree, Hampton и другие бренды.
Marriott и Starwood — две программы лояльности таких отелей, как Marriott, W, Sheraton, The Ritz-Carlton и других, будут объединены в одну осенью 2018 года.
Hyatt — множество отелей разного уровня под брендом Hyatt.
IHG — объединяет отели Intercontinental, Crowne Plaza, Holiday Inn и другие отельные бренды.
Radisson — объединяет отели Radisson, Park Plaza, Park Inn и другие отельные бренды.

Вы можете пройти регистрацию заранее на сайте отельной сети или непосредственно в самом отеле во время пребывания. Кстати, иногда второй способ выгоднее, так как можно получить небольшой бонус. Но лучше заранее выяснить этот момент в интересующем вас отеле.

Бесплатные услуги

У сетевых отелей всегда большая часть услуг за деньги, но вот участники программ лояльности большую часть из них получают бесплатно. Доступ в интернет, приветственный напиток или несколько бутылок воды в номере, комплимент от отеля при заезде и даже, я не шучу, халат — вот далеко неполный список того, что можно получить бесплатно от отеля будучи участником программы лояльности даже самого простого базового уровня (именно получить, а не выпрашивать).

Фото: Rawpixel.com / Shutterstock
Фото: Rawpixel.com / Shutterstock

Услуги со скидками

Часто платные услуги в отеле можно получить с хорошим дисконтом — до 50% от стоимости. Прежде всего речь идёт о завтраке (если он не включён в стоимость вашего бронирования) или ужине (если в отеле есть такая опция), иногда о ваучере на второй бесплатный напиток в баре при отеле. Спрашивайте персонал, нет ли у них предложений специально для вас, — это работает именно так.

Апгрейды

Удивительно, но даже будучи участником с самым простым базовым уровнем я умудрился получать апгрейды. Конечно, речь не шла о шикарных люксах, но даже апгрейд на одну категорию — приятная вещь, особенно если учитывать, что для получения номера с большей площадью или бесплатной кофеваркой не было затрачено почти никаких усилий, только регистрация в программе лояльности. Кстати, вы знали, что если заселяться вечером, то вероятность апгрейда выше? Именно к этому моменту большая часть гостей уже расселена, а так как в отелях тоже случается овербукинг, то персоналу ничего не стоит поселить вас в шикарный номер.

Ранний заезд или поздний выезд

Обычно эта привилегия действует для участников высоких уровней, но по факту всё зависит от загрузки отеля и отношения персонала. Три раза в разных отелях я будучи участником программы лояльности базового уровня получал предложение бесплатно заселиться чуть раньше положенного, а также выехать из номера на час или два позже указанного срока. Это только кажется, что пара часов не сделают погоды, на самом деле это очень удобно, когда можно оказаться в номере на час раньше, а уехать из него не в полдень, а чуть позже. Бьюсь об заклад, вы не подбираете авиарейсы под время заселения в отель.

Фото: Pressmaster / Shutterstock
Фото: Pressmaster / Shutterstock

Компенсация баллами

Не секрет, что даже в сетевых отелях случаются проблемы. Опять же не тайна, что персонал обычно быстро их решает, но крайне скуп на денежные компенсации. Но всё меняется, когда речь идёт о компенсациях баллами или поинтами программ лояльности. А их потом можно потратить с пользой, например, на следующую бесплатную или с существенной скидкой ночь в отеле.
Однажды мне очень не понравилось пребывание в отеле, и персонал ничего не смог сделать. Через пару недель переписки со службой поддержки я получил баллами полную стоимость проживания в этом отеле и потратил их на бесплатные ночи уже в другом отеле, номер в котором за деньги стоил гораздо дороже, кстати. Так что не морщите нос, когда вам предлагают баллы или поинты!

Понравился материал? Тогда ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал , чтобы получать интересные тексты еще чаще.