Задача данного подхода - не охват и не бренд реклама - а количество заказов и окупаемость рекламы.
Для небольшого бизнеса - performance подход единственно верный. Если коротко смысл такого подхода: "вложил - получил" Например, вложил деньги - получил заказы. В performance главное аналитика. Без нее нет смысла начинать.
Минимально это может быть Яндекс метрика с настроенными целями. Результат отслеживается по выполнению целей.
Чтобы собрать полную аналитику иногда приходится собирать данные из разных способов и обогащать их. Источники данных могут быть: промо-коды, UTM метки, Электронная коммерция.
Промокоды крутые, потому что:
1) собирают "сарафан" (когда люди делятся рекламным промо-кодом).
2) собирают заказы из скриншотов. Представим промо-пост в соц сети, сейчас заказать не хочется и пользователь делает скриншот с промо-кодом, а потом возвращается к акции и рекламе.
3) собирают заказы, когда почистили кеш, сменили браузер или устройство, не сработала система.
UTM-метки крутые, потому что:
1) ловят заказы, даже когда человек вернулся спустя время
2) забыл промо код или ему не интересна эта акция
3) легко и быстро разметить любую рекламу и не надо давать акцию/скидку
Электронная коммерция крутая, потому что:
1) по собственным алгоритмам из яндекс метрики и гугл аналитики соединяет заходы клиента из рекламы с заказами и помечает их источник
Как это работает?
Промо-коды поймали 74% новых клиентов, из них 34% поймали только промо-коды (в utm и электронной коммерции этих клиентов нет). Важно уточнить, что чем агрессивнее акция, тем больше % использования промо-кода и тем сильнее его вирусность и share друзьям.
Электронная коммерция поймала 48% новых клиентов, из них 9% поймала только эта система (в utm и промо-кодах этих заказов нет). Без электронной коммерции наши результаты были бы на 9% хуже.
UTM-метки поймали 53% новых клиентов, из них 20% поймала только эта система (в электронной коммерции и в промо-кодах этих заказов нет). Без UTM анализа наши результаты были бы на 20% хуже.