Найти в Дзене
Business_map

QR-code маркетинг для вашего бизнеса

Оглавление

QR-код (англ. Quick Response Code — код быстрого реагирования; сокр. QR code) — товарный знак для типа матричных штрихкодов (или двумерных штрихкодов), изначально разработанных для автомобильной промышленности Японии.

,
,

Сейчас данная технология используется повсеместно. С ее помощью можно оплатить услуги ЖКХ, счет в ресторане, покупки в супермаркете.

Все чаще QR-коды используются в рекламе товаров и услуг. Однако почти все рекламодатели используют их неправильно, не получая настоящих результатов.

Ниже основные причины почему их следует использовать и делать это правильно:

1. Технология QR очень быстро развивается

Китай, Сингапур, Южная Корея, Япония, США-это лишь малая часть стран, где с помощью QR-кодов можно делать практически все. Все чаще и чаще их можно видеть и у нас.

2. Сканировать их можно без специальных приложений

Не все знают, что производители операционных систем для смартфонов давно ввели функцию сканирования по умолчанию. Просто наведите камеру в режиме фото на QR-код.

3. Большинство компании не используют QR или делают это неправильно

По нашим данным около 95% процентов объявлении без QR-кода. Остальные объявления с "мнимым" кодом. Около нет никаких пояснений зачем он здесь и почему его нужно сканировать. Перейдя по нему Вы как правильно, попадете на неадаптированный под мобильные устройства сайт без какого-либо УТП или уникального предложения.

4. QR-коды помогут Вам заработать больше

Грамотное внедрение технологии QR, сбор аналитики и дальнейшее построение воронки продаж будет отличным дополнением вашей маркетинговой стратегии. Ваши рекламные предложения будут эффективней и начнут продавать. Вам лишь осталось в данном вопросе довериться команде профессионалов.

Коротко о нашей команде.

У нас в команде опытные разработчики, аналитики, маркетологи. На протяжении трех лет мы успешно занимаемся разработкой и внедрением IT-решений для бизнеса.

Наше предложение.

Мы предлагаем комплексное построение воронки продаж с помощью QR-маркетинга. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

1. Изучение рекламного предложения.

2. Определение наиболее эффективных параметров размещения.

3. Разработка стратегии и тактики размещения рекламы.

4. Разработка дизайна макетов с уникальными QR-кодов

-4

5. Настройка системы аналитики.

6. Финальное тестирование работоспособности всех элементов системы вместе.

Если у Вы уже заинтересовались данной технологией и ее применением, напишите мне на почту: optworld2017@yandex.ru или звоните по телефону: +79817835667.

С Уважением, Андрей Нерушенко.