В корпорации Panasonic заявили, что им удалось разработать новый тип аккумуляторного элемента для электротранспорта с вдвое меньшим содержанием кобальта, чем в производимых ими сейчас элементах. В настоящее время проходит этап тестирования новой продукции, по окончании которого они пойдут в массовое производство. Компания предполагает, что новые аккумуляторы встанут на конвейер в течение 2-х лет.
Новая технология позволит значительно уменьшить стоимость аккумуляторного блока, что конечно позитивно скажется на цене готового автомобиля. Panasonic и Tesla стратегические партнёры в производстве электромобильных аккумуляторов и систем накопления энергии, и естественно, что новые энергетические элементы появятся в автомобилях Tesla.
Honda и Panasonic.
Помимо Tesla, Panasonic сотрудничает с компанией Honda. В Индонезии они намереваются внедрить сервис по быстрому обмену "севшего" аккумулятора электромотоцикла на заряженный. Тестовый этап программы начнётся в декабре этого года. На первом этапе эксперимента в Джакарте будет установлено несколько десятков зарядно-обменных станций, вставив в который свой разряженный аккумулятор владелец электромотоцикла получает уже заряженный блок Honda Mobile Power Pack.
Кстати, подобные системы быстрой замены аккумуляторного блока разрабатывают некоторые производители электромобилей. В частности, на презентации в декабре прошлого года, кроссовера NIO ES8, была представлена опция автоматической замены всего аккумуляторного блока за 3 минуты!
Лень заряжаться полчаса на станции - поменяй батарею на уже заряженную.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить все самые свежие и интересные новости электромобильных и зелёных технологий!
Ставьте лайки, делайте репосты, это поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.
Источник: Зелёная Точка Старта и ЗТС - Электромобили | Электрозаправки | ВИЭ | Системы хранения энергии