Существует мало сомнений в том, что рост - и, как мы видим, падение криптовалюты было драматичным. Это был не медленный и устойчивый рост популярности. Кажется, что криптовалюта пришла в ужас. Внезапно, словно из ниоткуда, повсюду появлялись новые. И теперь, похоже, мы наблюдаем резкое изменение этой тенденции.
Для объяснения такого разворота требуется краткий обзор способа работы с криптовалютами. Вкратце, новые цифровые жетоны создаются с помощью первоначального предложения монет (ICO); который видит тех, кто стоит за пуском, выпуская новую монету. Инвесторы могут затем купить эту монету. Делая это, любой инвестор не покупает акции в этой компании.
Подобный процесс, по сути, является спекуляцией. Те, кто инвестирует в ICO, делают это, потому что монеты обычно дешевы в ранние дни - и они надеются, что они увеличатся в цене и обеспечат аккуратную прибыль.
Это процесс, который привлек много энтузиастов. Исследователи, изучающие рынок, заявили, что в прошлом году компании собрали 3,8 млрд. Фунтов стерлингов через ICO, тогда как показатель за этот год, как ожидается, будет более чем втрое. Явный масштаб инвестиций в криптовалютность требует, чтобы мы обращали внимание на проблемы, которые в настоящее время существуют. Эти проблемы могут иметь последствия для финансового благополучия многих людей и организаций, которые много сделали для продолжения роста криптовалюты - только чтобы обнаружить, что сотни таких монет уже мертвы или бесполезны.
Это связано в основном с фактором ненадежности криптовалюты. Многие были созданы с простым намерением сделать мошеннические выгоды.
Другие были созданы и считались «основными игроками», но продукт компании никогда не стал реальностью. Таким образом, криптовые валюты могут столкнуться с борьбой за восстановление доверия.
Но мы можем увидеть еще один поворот вверх в судьбе криптоконверсий, поскольку они становятся все более прибыльными и считаются более безопасными и более законными, чем в настоящее время. Это то, что можно было бы только ускорить, если будет введено регулирование. Поэтому было бы неразумно объявлять о кончине криптовариантности.