В 50-х годах прошлого века завод по производству малолитражных автомобилей сокращенно МЗМА выпускал автомобиль Москвич-402. Но так суждено, что все новое когда-то становится старым и приходит время для новых разработок. Так произошло и в этот раз.
Москвич-402 не был уже таким экономичным и дешевым, как его мировые конкуренты, поэтому в 1956 году инженеры приступают к разработке новой модели, которая получает название Москвич-444. К 1957 году они собрали первую модель этого автомобиля. Он представлял из себя небольшой автомобиль с двумя дверьми, что интересно стекла на этих дверях были сдвижными, а переднее и заднее стекло могли заменить друг друга т.е. были одинаковыми.
На Москвич был установлен двухцилиндровый двигатель объемом 649 куб. сантиметров, мощностью 17,5 л.с., но вскоре его решили заменить т.к. он обладал очень маленьким жизненным ресурсом. Его нужно было отправлять на капитальный ремонт каждые 30 тысяч километров. Чтобы автомобиль мог передвигаться по дорогам с разным покрытием на него установили 13 дюймовые диски. Всего было выпущено пять Москвичей-444.
Читайте также:
Кто лучше, мотоцикл ИЖ Планета Спорт или Чезет 350
Марки топлива в СССР
Отличия ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106, которые не сразу видно
Завод АЗЛК, рассвет, жизнь и закат легендарного предприятия часть 2
Чем ВАЗ-2103 отличается от ВАЗ-2106
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.