Найти в Дзене

Новые возможности интернет-магазинов Вконтакте

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Раздел «Товары» в Вконтакте появился в сентябре 2015 года. Однако не все владельцы бизнес пабликов красиво оформляют и применяют его. Мы решили рассказать подробнее как использовать эту возможность.

В декабре 2016 года сервис стал общедоступен. Теперь любой пользователь сможет продавать через соцсеть.

Какие возможности предоставляет ВКонтакте для бизнеса

Продажи в сообществах ВКонтакте

Вы можете видеть все объекты продажи, что загружали в свой паблик. Это должны быть самые лучшие и востребованные предложения. Необязательно самые дорогие, но эффективные.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Ещё одна важная рекомендация: группируйте их по единому признаку. Так потребитель быстрее сориентируется и найдёт то, что придётся по вкусу именно ему.

Как создать раздел «Товары» в своём паблике ВКонтакте?

Это нестандартный раздел в группах. Если у вас возникл потребность в рекламирующей витрине, её можно настроить в отделе «Настройки» → «Управление сообществом».

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Как это выглядит в сообществе

Для группы

Функционал везде одинаковый. Есть отличия только в графике сообществ. Давайте посмотрим, как выглядит добавление товаров в группе, чтобы вы смогли сделать такую же подборку на своей странице.

Рекомендации по оформлению

1. Описывайте возможности доставки из вашего магазина в Vk: все страны и города.

2. Настройки комментариев к товарам. Вы можете включить их и каждый пользователь сможет писать сообщения под презентуемым продуктом. Если возможность комментирования отключить, люди будут писать в личные сообщения или администратору.

3. Укажите стоимость товара в своей валюте. Это просто.

4. Укажите ссылку на аккаунт, куда можно писать по поводу заказа. Это могут быть администраторы группы или менеджеры проекта.

5. Подробно опишите условия доставки и оплаты.

Где потребитель увидит эти данные? В карточке товара. Выглядит она вот так.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

· Короткое, понятное сразу название товара или услуги.

· Подробное и единое во всех карточках описание.

· Не менее 4 фотографий в единообразном стиле (1 основная и 3 дополнительные).

· Категория вашего товара.

· Стоимость продукта в зависимости от разных характеристик заказа, комплектации.

· Статус о наличии или отсутствии продукт.

Не бойтесь ошибиться. Настройки всегда можно отредактировать.

Зачем нужны подборки

Они помогают группировать товары. Это как в реальном магазине. Покупателю будет проще ориентироваться в ассортименте.

Как сделать

1. Нажимаем вкладку «Создать подборку» в правом верхнем углу.

2. В появившемся окне указываем наименование категории. Здесь же можно загрузить общую картинку для данной категории, чтобы направить клиента.

3. Если это необходимо отмечаем «Это основная подборка сообщества».

4. Указываем «Создать».

Как отследить эффективность настроек товаров

Учитывать заказы можно по сообщениям, которые будет получать назначенный сотрудник, а также по количеству заходов в раздел «Товары» в статистике посещаемости. Можно сделать изменения настроек на определённый срок и оценивать активность людей после них.

Товары на личных аккаунтах пользователей VK

Совсем недавно возможность продавать в соцсети стала доступна не только большим группам, но и единичным пользователям. Любой юзер может не только продавать свои, но и оценивать продукты друзей. Перейти в общий каталог можно через пункт в левом меню «Товары» или по прямой ссылке vk.com/market.

Как создать свой товар ВКонтакте?

1. Открыть вкладку «Подать объявление» в левой верхней части экрана.

2. Укажите категорию товара.

3. Составьте релевантное название, отражающее продукт.

4. Подготовьте описание товара.

5. Загрузите до 5 качественных и наглядных фотографий.

6. Укажите цену конкретного продукта.

7. Отметьте географию нахождения вашего товара.

8. Ставим галочку «Поделиться с друзьями» и отправляем объект на стену аккаунта.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Объект продажи будет находиться в общем каталоге 30 суток. Публикация бесплатна.

Какие ещё возможности предоставит ВКонтакте

Разработчики заявляют, что предоставят дополнительные инструменты для продвижения объявлений в каталоге. Раздел «Товары» со временем можно будет объединить с приложением «Юла».

Изучайте новые возможности вместе с нами и применяйте их на практике.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.