Найти тему
SMM Blog

Запускаем рекламную кампанию правильно

Оглавление

Как запустить эффективную рекламную кампанию? Что выбрать: онлайн или оффлайн? Ловите полезные рекомендации по проведению рекламных кампаний с примерами.

В современных реалиях о потенциальных клиентах при помощи глобальной сети и различных сервисов можно узнать много полезной информации для запуска рекламных кампаний. Речь идет о таких данных, как: доходы, потребности людей в краткосрочной и долгосрочной перспективе, имя, фамилия, возрастная категория, семейное положение, хобби и т.д. С помощью таких статистических данных можно вычислить не только личностные предпочтения целевой аудитории, но и всего рынка в общем. Кстати, о том, как не ошибиться с выбором своей целевой аудитории и не распылиться, читайте в нашем материале.

Что выбрать для эффективной рекламной кампании: онлайн или оффлайн

Интересный вопрос, какой же способ продвижения выбрать. Здесь все напрямую зависит от специфики вашего бизнеса. Так, существуют товары, которые имеют короткий цикл, например продукты FMCG, где решения принимаются оперативно прямо в магазине. А также есть и другой тип товаров, для которых характерен долгий цикл, чтобы принять решение о покупке, к примеру, когда речь идет о приобретении квартиры.
Интересный вопрос, какой же способ продвижения выбрать. Здесь все напрямую зависит от специфики вашего бизнеса. Так, существуют товары, которые имеют короткий цикл, например продукты FMCG, где решения принимаются оперативно прямо в магазине. А также есть и другой тип товаров, для которых характерен долгий цикл, чтобы принять решение о покупке, к примеру, когда речь идет о приобретении квартиры.

В зависимости от того, какой цикл у товара, такая рекламная стратегия используется для его продвижения. В первом случае главной задачей рекламодателей является «влезть в мысли» потенциального покупателя. Другими словами, человек при виде товара на витрине, он должен автоматически ассоциировать его с чем-то жизненно необходимым и сразу купить его. В данном случае для запуска рекламной кампании следует выбрать онлайн режим. В помощь Вам – безграничные возможности Интернета. Так, например, можно использовать такой СММ-инструмент, как таргетированная видеореклама на YouTube.

Для второго типа товаров с длинным циклом подойдет режим оффлайн, в том числе и реклама на телевидении. Например, продавая недвижимость, главная задача рекламодателя – завлечь потенциального покупателя на объект. В данной ситуации всемирная паутина является скорее источником информации об объектах недвижимости, ценах и актуальных предложений. Здесь ключевые направления рекламного воздействия  — это наружная реклама и телевизионная. Именно с их помощью можно донести до будущих покупателей главные месседжи.

Основные составляющие рекламы

Успех заключен в комплексном подходе:

  •   Составление медиаплана и прогнозирование рекламной кампании

На первом этапе необходимо решить, какие рекламные каналы Вы будете использовать в кампании. Для составления прогнозов можно использовать прошлые статистические данные или мнения аналитиков данной сферы бизнеса.

Подробнее о правильном медиапланировании читайте в нашем материале «Как корректно составить медиаплан рекламной кампании: руководство к действию с примерами».

  •    Метрики эффективности
  • К примеру, если целью рекламной кампании является увеличение охвата, тогда главными метриками будут: общее число показов и количество показов одному юзеру. Кроме того, можно анализировать взаимодействие юзера с рекламой. Речь идет о количестве кликов в случае текстовой рекламы, а также о количестве запусков и просмотров в случае видеорекламы. При помощи данных метрик рассчитываются цены на уникальные просмотры, просмотры видеоматериалов, клики и т.д.
  • А вот другой пример, где целью рекламной кампании выступают продажи в режиме онлайн. В данной ситуации в качестве расчетных метрик выступают конверсии воронки: переходы, покупки, иногда и фактаж регистрации.
Если речь идет о запуске рекламной кампании оффлайн, тогда метрики будут зависеть от того, как распределятся продажи между онлайном и оффлайном. Например, вычисляется отправка заявки, а также поэтапные конверсии воронки.
Если речь идет о запуске рекламной кампании оффлайн, тогда метрики будут зависеть от того, как распределятся продажи между онлайном и оффлайном. Например, вычисляется отправка заявки, а также поэтапные конверсии воронки.
  • Сбор аналитической информации, счетчики и сервисы-помощники
  • Для рекламной кампании, которая запускается в режиме онлайн, потребуются счетчики. Это может быть и Гугл Аналитика, и Яндекс.Метрика и многое другое. С помощью таких счетчиков можно отслеживать уровень посещаемости, возврата на сайт, конверсии, общую инфу о юзерах и т.д.
    Если планируете продвигать бренды на социальных площадках, тогда рекомендуем прочитать наш полезный материал «
    Зачем нужна аналитика социальных сетей».
    Для получения эффективной аналитической информации можно воспользоваться помощью специальных SMM-сервисов. Например,
    PublBox — достойный внимания ресурс с большим количеством полезного функционала для проведения рекламной кампании.
    Послесловие
    Еще раз напомним, что для запуска эффективной рекламной кампании требуется комплексный подход. Только в этом случае Вас ждет успех. Перед тем, как вкладывать свои кровные деньги в рекламные каналы, убедитесь, что все основные метрики фиксируются корректно. Помните, что статистический анализ доступной информации позволяет корректировать ход рекламной кампании в правильную сторону.

Материал: https://smm-blog.com/zapuskaem-reclamnuy-companiyu/