Как запустить эффективную рекламную кампанию? Что выбрать: онлайн или оффлайн? Ловите полезные рекомендации по проведению рекламных кампаний с примерами.
В современных реалиях о потенциальных клиентах при помощи глобальной сети и различных сервисов можно узнать много полезной информации для запуска рекламных кампаний. Речь идет о таких данных, как: доходы, потребности людей в краткосрочной и долгосрочной перспективе, имя, фамилия, возрастная категория, семейное положение, хобби и т.д. С помощью таких статистических данных можно вычислить не только личностные предпочтения целевой аудитории, но и всего рынка в общем. Кстати, о том, как не ошибиться с выбором своей целевой аудитории и не распылиться, читайте в нашем материале.
Что выбрать для эффективной рекламной кампании: онлайн или оффлайн
В зависимости от того, какой цикл у товара, такая рекламная стратегия используется для его продвижения. В первом случае главной задачей рекламодателей является «влезть в мысли» потенциального покупателя. Другими словами, человек при виде товара на витрине, он должен автоматически ассоциировать его с чем-то жизненно необходимым и сразу купить его. В данном случае для запуска рекламной кампании следует выбрать онлайн режим. В помощь Вам – безграничные возможности Интернета. Так, например, можно использовать такой СММ-инструмент, как таргетированная видеореклама на YouTube.
Для второго типа товаров с длинным циклом подойдет режим оффлайн, в том числе и реклама на телевидении. Например, продавая недвижимость, главная задача рекламодателя – завлечь потенциального покупателя на объект. В данной ситуации всемирная паутина является скорее источником информации об объектах недвижимости, ценах и актуальных предложений. Здесь ключевые направления рекламного воздействия — это наружная реклама и телевизионная. Именно с их помощью можно донести до будущих покупателей главные месседжи.
Основные составляющие рекламы
Успех заключен в комплексном подходе:
- Составление медиаплана и прогнозирование рекламной кампании
На первом этапе необходимо решить, какие рекламные каналы Вы будете использовать в кампании. Для составления прогнозов можно использовать прошлые статистические данные или мнения аналитиков данной сферы бизнеса.
Подробнее о правильном медиапланировании читайте в нашем материале «Как корректно составить медиаплан рекламной кампании: руководство к действию с примерами».
- Метрики эффективности
- К примеру, если целью рекламной кампании является увеличение охвата, тогда главными метриками будут: общее число показов и количество показов одному юзеру. Кроме того, можно анализировать взаимодействие юзера с рекламой. Речь идет о количестве кликов в случае текстовой рекламы, а также о количестве запусков и просмотров в случае видеорекламы. При помощи данных метрик рассчитываются цены на уникальные просмотры, просмотры видеоматериалов, клики и т.д.
- А вот другой пример, где целью рекламной кампании выступают продажи в режиме онлайн. В данной ситуации в качестве расчетных метрик выступают конверсии воронки: переходы, покупки, иногда и фактаж регистрации.
- Сбор аналитической информации, счетчики и сервисы-помощники
- Для рекламной кампании, которая запускается в режиме онлайн, потребуются счетчики. Это может быть и Гугл Аналитика, и Яндекс.Метрика и многое другое. С помощью таких счетчиков можно отслеживать уровень посещаемости, возврата на сайт, конверсии, общую инфу о юзерах и т.д.
Если планируете продвигать бренды на социальных площадках, тогда рекомендуем прочитать наш полезный материал «Зачем нужна аналитика социальных сетей».
Для получения эффективной аналитической информации можно воспользоваться помощью специальных SMM-сервисов. Например, PublBox — достойный внимания ресурс с большим количеством полезного функционала для проведения рекламной кампании.
Послесловие
Еще раз напомним, что для запуска эффективной рекламной кампании требуется комплексный подход. Только в этом случае Вас ждет успех. Перед тем, как вкладывать свои кровные деньги в рекламные каналы, убедитесь, что все основные метрики фиксируются корректно. Помните, что статистический анализ доступной информации позволяет корректировать ход рекламной кампании в правильную сторону.
Материал: https://smm-blog.com/zapuskaem-reclamnuy-companiyu/