Найти тему
Зато не в кредит

3 довода, почему новичку лучше учиться ездить на автомате, а не на механике.

Чувствую, у этой статьи будет много негативных комментариев. Ведь спор между любителями автомата и фанатами механической коробки передач – вечен, как противостояние болельщиков Динамо и Спартака.

И я не скрываю, что причисляю себя к первой категории. Да, мне нравится комфорт, который дарит автоматическая коробка. Более того, мне кажется, что механика – такой же пережиток прошлого, как кнопочные телефоны.

Она осталась нужна только профессионалам, которые соревнуются на треке и бездорожье. Обычным водителям, катающимся от дома до работы и раз в неделю на дачу, она ни к чему.

Иллюстрация бренда Datsun
Иллюстрация бренда Datsun

И пускай механика проще, а так же дешевле в ремонте. Nokia 1100 тоже проще и гораздо дешевле нового смартфона, но почему-то даже пенсионеры покупает себе iPhone. И у меня нет ни одного знакомого водителя, кто бы при наличии возможности, не пересел с механики на автомат. На «ручке» остались только те, у кого на машину с АКПП просто не хватает денег.

Но сегодня не об этом. В этой статье, я хочу привести свои доводы о том, почему новичкам стоит начинать именно с автомата, а не с механики, как у нас принято.

1. Меньше аварийных ситуаций

-2

Автомат прощает водителю многие ошибки. Вы точно не заглохните внезапно, перед другой машиной, практически подставив ей свой багажник под удар. Кроме того, у новичков совсем нет опыта езды по улицам. Им нужно присматриваться к знакам и учиться быстро принимать решения.

Но когда у тебя механика, приходится «делить» внимание на неё, и на дорожную обстановку одновременно. Одной половиной ума ты следишь за своей ногой, сцеплением и рукой на ручке коробки, а другой бдишь за дорогой. Может это и развивает мозги, но и увеличивает вероятность аварии, а так же вгоняет начинающего водителя в стресс.

Да и если вам пришлось трогаться на подъёме, автомат точно не даст вам скатиться назад и ударить автомобиль, который стоит сзади.

2. Меньше ущерба для машины

-3

Поскольку у начинающего водителя нет отработанного навыка движения с механической коробкой, он может её повредить, да и сцепление с двигателем заодно, когда он будет переключаться не вовремя, случайно «воткнёт» заднюю передачу и т.д.

Конечно, стоит учитывать, что большинство новичков выбирают в качестве первой машины Лады, которые дешево чинить. Но ведь лучше совсем этого не делать? При условии того, автомат будет полностью исправен.

3. За автоматом будущее

-4

Спорный пункт, но давайте начистоту. На «загнивающем» Западе, то есть в США, уже с 50-х годов прошлого века большинство машин выпускалось с автоматом. Механика у них практически не встречается. Более того, многие американцы просто не смогут даже тронуться на механике, потому что никогда её не видели.

Да и японцы давно ставят АКПП на все машины подряд. Это только наше Советское руководство решило, что хватит народу «кочерги» между водительским и пассажирским сиденьем. А всяких там автоматов, кондиционеров и подушек безопасности простым людям не надо. Все ресурсы и изобретения – только для оборонной промышленности.

Советую посмотреть:

«Solaris от 499 000, Duster за 449 000 рублей» Выясняем, откуда у серых дилеров такие низкие цены?

Забыли права дома? В этом нет ничего страшного. И на то есть 3 причины.

Сколько зарабатывает обычный перекупщик с одного автомобиля?

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.