Найти тему
ИКС ТВ

Механизм региональных госуслуг в электронном виде использует почти 70% севастопольцев

Доля севастопольцев, использующих механизм получения государственных муниципальных услуг в электронном виде по региону, в текущем году составила 66,8%. В 2017 году данный показатель находился на уровне 51,7%, в 2016 году — 30%. Об этом сообщил в ходе аппаратного совещания в правительстве города и.о. начальника Главного управления информатизации и связи Владимир Георгиу.

По словам чиновника, в Севастополе на сегодняшний день в электронном виде предоставляется 41 региональная услуга. За 2018 год, через региональный портал госуслуг подано 7 тысяч 133 заявления от физических и юридических лиц. Что в два с половиной раза больше, чем количество входящих заявлений, за аналогичный период прошлого года.

«Однако количество региональных услуг, заказанных в электронном виде пока значительно меньше, чем количество тех же услуг, заказанных через МФЦ. Практически в семь раз. То есть около 50 тысяч региональных услуг и заявлений подается через МФЦ», — сказал Георгиу.

Он подчеркнул, что с 1 октября текущего года исполнительные органы государственной власти обязаны осуществлять все межведомственное взаимодействие исключительно в электронном виде. По состоянию на 1 ноября 2018 года, возможность получать запросы в региональной системе межведомственного электронного документооборота имеется у 17 органов исполнительной власти и трех подведомственных организаций.

Губернатор Дмитрий Овсянников отметил, что всем госорганизациям и учреждениям, а также органам госвласти власти, необходимо осуществлять взаимодействие исключительно в электронном виде.

«Проработайте отдельные мероприятия по повышению доступности электронных видов услуг, а также обучение этим навыкам людей пенсионного возраста», — сказал глава города.

Напомним, к концу первого квартала следующего года всех льготников города должны обеспечить «Единой городской картой Севастополя», на которую граждане и будут получать компенсационные выплаты.