Найти тему

Оцениваем свой трафик из соцсетей: 5 показателей в метрике

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

О продвижении бизнеса и получении дополнительного трафика с помощью социальных сетей слышали, наверное, многие. По каким показателям можно понять, что толк от соцсетей есть.

Основные KPI для оценки эффективности SMM

1. Число переходов из соцсетей. Важнейший показатель, который означает, что посетитель заинтересован и хочет узнать вас поближе. Сохраняйте один принцип: чем больше участников в паблике, тем больше переходов на сайт должно добавиться.

2. Время на веб-сайте. Здесь тоже всё просто. Чем дольше посетитель находится на сайте, тем ему интереснее. Чем длительнее интервал нахождения на вашем ве-сайте, тем полезнее для ресурса. Растущего трафика нет? Анализируйте причины и корректируйте свою работу.

3. Глубина просмотра. Посетитель передвигается по сайту, открывает интересующие его страницы. Хорошо, когда пользователь открывает много страниц, это хорошо сказывается на поисковой выдаче и сигнализирует о реальном интересе к вашему бизнесу. Глубина просмотра у посетителей из соцсетей может быть несколько ниже. Тщательно занимайтесь внутренней перелинковкой сайта и анализируйте реакцию пользователей на статьи.

4. Процент отказов. При переходе из соцсетей их должно быть меньше. Ведь люди заходят на сайт, когда им это интересно или по необходимости за полезной информацией. Просматривайте в статистике в какие дни отказов было больше или меньше и корректируем свои дальнейшие публикации.

5. Конверсия. Конверсия-это количество посетителей сайта, совершивших целевое действие. Анализируя данные по этому показателю, можно понять какие товары или услуги пользуются популярностью в сообществе. Отследить полную картину можно в GoogleAnalytics. Сервис позволит оценить, как показатель по последним заходам, так и все приходы на страницу из соцсетей.

Чтобы эффективно работать с соцсетями и получать от них отличные KPI, корректируйте свою работу с учётом анализа данных. Это основа правильного подхода.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.