Найти тему
AUTOMPS

Mercedes-Benz A-Klasse покажет класс

Дебют обновленного Mercedes-Benz A-Klasse на российском рынке вышел неожиданно удачным – квота на этот год уже выбрана.

Сегодня у нас на тесте хетчбек A-klasse , а до конца года в продаже появится еще и седан.
Сегодня у нас на тесте хетчбек A-klasse , а до конца года в продаже появится еще и седан.

Кажется, нам диктуют новый тренд на компактные автомобили. И я лично обеими руками «за», понимая, что старшие братья GLE и GLC, а также E-klasse уже устроены.

Новый А-Klasse построен на модернизированной модульной платформе MFA: в угоду комфорту пассажиров базу нарастили на 30 мм, а для лучшей управляемости в передней подвеске типа McPherson появились алюминиевые рычаги. Не забыли и об экономии: вместо многорычажной задней подвески в базовых версиях теперь устанавливается H-образная полузависимая балка.

У нового Мерседеса А-класса новая платформа: в базе сзади балка, многорычажка — за доплату.
У нового Мерседеса А-класса новая платформа: в базе сзади балка, многорычажка — за доплату.

В России на выбор предлагают два бензиновых четырёхцилиндровых турбомотора: 1,33-литровый (150 л.с., 250 Нм) для версии А 200 и 2,0-литровый (190 л.с., 300 Нм) для А 220 4Matic. Перспективы дизеля туманны, а 302-сильная модификация Mercedes-AMG A35 появится не раньше 2019 года. Коробка передач безальтернативна: преселективный семиступенчатый «робот» Getrag.

Тестовый Mercedes-Benz A-Klasse  — в комплектации А 200 Progressive с 17-дюймовыми колёсами, кожаным рулём и светодиодной оптикой.

Сзади Мерседес не узнать: если закрыть эмблему, то похожие формы можно вспомнить и на китайских, и на корейских хэтчбеках.
Сзади Мерседес не узнать: если закрыть эмблему, то похожие формы можно вспомнить и на китайских, и на корейских хэтчбеках.

По паспорту А 200 разгоняется 0-100 км/ч за восемь секунд. По ощущениям — в спортивном режиме даже быстрее. Связка роботизированной трансмиссии Getrag со 150-сильным мотором, разработанным в сотрудничестве с Renault, оставила приятные впечатления: в городском потоке A-Klasse выглядит живчиком, а запаса тяги в пределах разрешённых скоростей хватит даже на трассе. Водитель, предпочитающий спокойную езду, тоже не будет разочарован: в комфортном режиме переключения плавные, рывки отсутствуют даже при езде в пробках. В экономичном режиме проявляет себя во всей красе система отключения второго и третьего цилиндра: уловить, когда «в работе» только два цилиндра невозможно.

-4
Подсветка салона на 64 тона — изюминка нового А-класса. Остаться равнодушным невозможно: такого эффектного оформления в автомобилях за 2 млн ещё не было.
Подсветка салона на 64 тона — изюминка нового А-класса. Остаться равнодушным невозможно: такого эффектного оформления в автомобилях за 2 млн ещё не было.

Цены на новый Mercedes-Benz A-Klasse начинаются с 1,76 млн рублей. Конкуренты стоят сравнимо: BMW 1-Series с АКПП начинаются с 1,72 млн рублей, а пятидверный Audi A3 Sportback с «роботом» обойдётся минимум в 1,82 млн.

Полностью тест Mercedes-Benz A-Klasse в комплектации А 200 Progressive с техническими характеристиками можно прочитать здесь http://automps.ru/2018/11/test-mercedes-benz-a-klasse/

Авто
5,66 млн интересуются