ДМРВ (как его еще часто называют “расходомер“или “MAF сенсор“), является одним из основных датчиков в электронной системе управления двигателем (ЭСУД), главной его функцией является определение количества воздуха, которое поступает в двигатель. В него зачастую интегрирован датчик температуры воздуха, проходящего через ДМРВ, либо датчик атмосферного давления. Эти показания используются для корректировки конечных данных с ДМРВ. Как мы уже говорили, для полного сгорания топлива, просто необходимо определенное количество окислителя, т.е. кислорода. Если смотреть в массовом соотношении, то для полного сгорания одного килограмма топлива, необходимо 14,7 килограммов воздуха. Если это соотношение будет изменено в какую либо сторону, то полного сгорания топлива соответственно уже не будет, хоть это и необходимо, для оптимизации работы двигателя, на разных режимах работы. Это соотношение, выражается в таком параметре как лямбда. Но подробнее о нем мы поговорим в отдельной статье о топливной кор