Что такое пиксель конверсий и для чего он используется на Facebook. Какую роль играет код ретаргетинга в рекламе и продвижении бренда через ФБ. Что необходимо для его создания и установки, а также ответы на наиболее задаваемые вопросы пользователей.
Терминология и описание
Итак, что это за фишка такая, пиксель конверсий Facebook, и с чем ее едят? Давайте разбираться по порядку. Если говорить простым языком, то это специальная закодированная ссылка, которая устанавливается на сайт, чтобы отслеживать активность через рекламный кабинет. Если профессиональным, то это кусок кода JavaScript.
Эту ссылку еще называют – код ретаргетинга. Напомним, что ретаргетинг – это особый рекламный алгоритм, который помогает транслировать рекламные материалы только заинтересованной аудитории. А конкретнее – тем людям, которые уже побывали на сайте и увидели рекламируемый товар.
Для чего нужен «волшебный» код
- Во-первых, код помогает собрать подходящие базы данных для ретаргетинга. Подробнее об этом – позже.
- Во-вторых, превращает рекламу в конверсию.
- Получаете функцию перекрестного анализа конверсий. К примеру, с каких устройств переходят на сайт будущие клиенты.
- Код оптимизирует рекламу под аудиторию, которая с максимальными шансами сделают то, что нужно Вам.
- Можно оперативно реагировать на изменение интересов публики и рекламировать те товары, которые наиболее востребованы в зависимости от статистики, которую показывает пиксель. И не только.
Установка пикселя конверсий Facebook: пошаговая инструкция
1. Начинаем с того, что отправляемся прямиком в обитель, которая отвечает за рекламу на ФБ, в кабинет. Там щелкаем по категории «Пиксели» в разделе «Ресурсы».
4. Если действия выполнены корректно, то в собственном рекламном кабинете будет доступна услуга просмотра статистической информации. Кроме того, система покажет «Активный» статус пикселя.
Вот, собственно говоря, и готово. Полезный код подключен.
Работаем правильно с целевой аудиторией
Еще в начале статьи мы говорили, что код ретаргетинга может помочь в создании баз данных. Каким образом?
Схема простая: в разделе «пиксель аккаунта» нажмите «создать аудиторию» и отметьте всех посетителей сайта. Здесь можно также прописать, через какое время контакты будут удалены из списка.
Примеры популярных вопросов по работе спикселем конверсий Facebook
- Что делать, если код ретаргетинга один, а продвигается сразу два сайта?
Здесь есть три решения проблемы. Рассмотрим возможные варианты:
- Первый способ – установить единый код сразу на оба сайта. Актуально, если проекты принадлежат одному заказчику.
- Второй вариант – создать еще один рекламный кабинет, а в нем – новый код. Некоторые эксперты утверждают, что этот метод доступнее и поможет избежать путаницы.
- Третий метод – поделиться необходимой частью кода JavaScript. Это делается с помощью Business Manager.
- Код ретаргетинга плохо работает и сбоит, что делать?
Решить эту проблему просто. Для этого потребуется установка помощника по работе с пикселями конверсий Facebook. С помощью приложения анализируется корректность функционирования кода, устранить проблему и увеличить эффективность работы.
Установка этой полезной программы доступна по ссылке. При необходимости приложение без проблем удаляется с компьютера.
- Как следить за большим числом конверсий сразу?
Отметим сразу, что предел, установленный платформой ФБ – 40 конверсий. Чтобы увеличить это число, расширьте ссылку основного кода. Устанавливать дополнение необходимо исключительно на конверсионные страницы. Если таковые начинаются на html, прибавьте код с конкретным параметром. Так, чтобы следить за продажами используйте fbq (track, purchase).Чтобы контролировать лиды – fbq (track, lead).
Послесловие
Рекомендуем установить пиксель конверсий Facebook. Это хороший вариант отслеживать реакции и покупательские интересы, а также с умом продвигать бизнес.
Материал: https://smm-blog.com/piksel-konversij-facebook-instrukciya/