Проблема: Не совсем проблема 1С или торгового оборудования. Однако она является очень критически важной для работы торговой точки:
Ошибка: "Сообщение сервера UserGate: Ошибка базы данных. Обратитесь к администратору.
О проблеме: Наверняка многие системные администраторы знакомы с таким отлично работающим прокси-сервером, как UserGate. Мощный и непритязательный он обладает большими способностями, позволяя настроить Интернет в офисе в относительно короткие сроки.
Единственная проблема при настройке заключается в том, что те же Windows 7 или Windows 10 невозможно настроить как прокси-сервер. В виду того, что им требуется видеть хотя бы ещё один компьютер в сети. Иначе операционная система не определяет подключение как "Домашняя сеть", ставит "Общественная" и ни в какую не даёт доступ к другим компьютерам.
Для ликвидации подобного требуется указать хотя бы один IP-адрес компьютера в шлюзе или в ДНС. Например, сделать это для подключения к Локальной сети. Однако в таком случае не станет работать даже на сервере сам Интернет. Ведь, там тоже указан шлюз и ДНС-сервера.
Потому настроить подключение можно только на Windows Server 2008 или на той же Windows XP. С учётом того, что XP уже снято с поддержки, то куда проще и удобнее устанавливать именно эту операционную систему.
Решение проблемы: Именно Windows XP SP2 и была установлена на Интернет-сервере. А что? Много мощности не требует. Можно установить почти на любое более-менее современное IT-ведро, главное - чтобы включалось. И программы добавить всего две-три.
Однако у Windows XP есть ещё поддержка такой файловой системы, как FAT32. Данная файловая система отличается ограничением поддержки размера файла более 2 Гб.
UserGate сохраняет всю статистику своей работы и работы пользователей в БД в одном файле log.mdb. Хранится этот файл в корневом каталоге программы: C:\Program Files\Entensys\UserGate 5\, как указано на скриншоте:
Справа указан файл, размер которого как раз равен 2 Гб. В результате файловая система не может его поддерживать. А UserGate не может записать туда больше ничего.
Потому есть два варианта:
1. Переустановить Windows, при установке отформатировать жесткий диск под системой NTFS.
2. Выключить UserGate, переместить куда-либо в другое место файл БД программы, после чего запустить заново UserGate.
Второй путь куда как более быстрый. Тем более, что Интернет-сервер работал раньше чуть ли не несколько лет подряд. Так зачем менять и переустанавливать то, что работало?
Подписывайтесь на канал "Кассовик", пишите мне - greenand@rambler.ru. Ещё можно в ВК или в Facebook. А если мои советы были полезны вам при решении проблемы и вы хотите отблагодарить меня за это, то вот ссылка Я.Деньги - 4100 1602 3647 881.