Жанры игр как и сами игр могут со временем стареть, из-за нехватки идей, морального устаревания и появления более новых жанров и поджанров. Узнайте какие жанры постигла такая участь и что стало причиной их устаревания.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Аркада
Аркады - это мини-игры, целью в которых чаще всего бывает зачистка уровня, его прохождения, при том что на вашем пути могут попадаться препятствия и враги, мешающие в вашем продвижении.
Возможные причины устаревания:
- устаревание как жанра, это самый старый игровой жанр в мире, зародившийся ещё на древнейших игровых автоматах
- мини-игра как она есть: плохая графика, слабый игровой процесс, однообразность геймплея, 2D - режим игры
Данный жанр в силу своей устарелости перестал быть нужным, игры стали новее, красивее, одним словом лучше, а аркады как были аркадами так и остались.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Hack and slash
Hack and slash - данный жанр характеризуется как множественное истребление противников в ближнем бою, при этом в играх данного сюжета отсутствует проработанный сюжет, квесты и вообще цель игры.
Возможные причины устаревания:
- Современные игры отказались от массовых сражений в пользу красивой и реалистичной боевой системы и кинематографичности самого боя
- Игроки нуждаются в хорошем сюжете и проработанных квестах, вместо долгих бесцельных боёв
Современная игровая индустрия нуждается в играх с затягивающим сюжетом и реалистичностью игрового процесса, к сожалению жанр Hack and slash не вписывается в эти рамки поэтому уходит на последний план.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Симулятор
Симуляторы - игры, в которых происходит полная или почти полная симуляция каких либо процессов реальной жизни, например: вождение, пилотирование, управление городом и т.п
Возможные причины устаревания:
- банальная нехватка идей: все самый разумные идеи уже предложены в других играх(Euro Truck Simulator, FIFA, Farming Simelator и др. По этой же причине мы можем видеть такие игры, как "Симулятор туалета" или "Симулятор камня"
- Однообразность геймплея, даже несмотря на многообразность всевозможных реалистичных действий, отсутствие сюжета, истории, персонажей.
В мире где правят развлекательные игры с весёлым геймплеем симуляторам делать нечего.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Пошаговая стратегия (TBS)
Пошаговые стратегии - это игры, геймплей которых строится на планировании действий, приводящих игроков к победной цели. Основными такими действиями являются сражения между отрядами, юниты в бою управляются командами по очереди.
Возможные причины устаревания:
- отсутствие динамики, в отличие от стратегий в реальном времени(RTS). Из-за чего RTS становятся более востребованными
- Приостановка таких игровых серий как Disciples, Civilization и Heroes of Might and Magic, которые оказывали хорошее стимулирование этого жанра
Зачем играть в пошаговые стратегии, если есть более динамичные и интересные стратегии в реальном времени, особенно после того как культовые игры жанра TBS приостановили своё существование.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Файтинг
Файтинг - это жанр игр, в котором игрок чаще всего один на один должен сразиться с соперником в рукопашном бою.
Возможные причины устаревания:
- очень однообразный геймплей
- как и аркады файтинги потерпели своё устаревание как жанра и давно не привносят ничего нового
Файтинги довольно старый жанр игр, который зародился ещё в 80-х годах, а с появлением культовой игры Mortal Combat стал мировым. Но время идёт и беспощадно сносит всё со своего пути, так случилось и с этим жанром, его моральное устаревание и однообразный геймплей не дали ему и шанса.
_______________________________________
Если понравилось жми на Лайк
Вступай в группу в ВК и не пропусти ничего интересного
Спасибо за внимание!!!
________________________________________