Когда я говорю, что на любых переговорах надо продавать себя, у людей в глазах возникает недопонимание и сомнение.
Чтобы точно понять смысл моей фразы, приведу цифры, показывающие важность правильного позиционирования себя
На чем люди заостряют внимание при первой встрече
55% - как мы одеты, как ведем себя и как входим в дверь
7% - на том, что мы говорим
38% - на уверенности в целом и на постановке голоса
Из-за каких невербальных ошибок чаще всего людям не делают оффер:
21% - часто трогают лицо и волосы
38% - совсем не улыбаются
9% - слишком активно жестикулируют
47% - не знают информации о компании, куда пришли устраиваться
21% - скрещивают руки на груди
26% - слабое рукопожатие
33% - много суетливых движений
33% - имеют плохую осанку, сутулятся
67% - не смотрят при общении на собеседника (рекрутера)
И отдельно отмечу:
90 секунд в среднем достаточно руководителю, чтобы понять, брать вас на работу или нет.
Поэтому очень важно уметь себя вести, грамотно отвечать на вопросы (а к этому надо ОБЯЗАТЕЛЬНО готовиться заранее) и следить за своими манерами поведения.
Стиль
Поведение
Речь
Три основные фактора успеха.
*в опросе принимало участие 2000 руководителей
Также присоединяйтесь в мое инстаграм сообщество. Там я рассказываю о других карьерных вопросах, которые многих волнуют.