Найти тему
Анна Синалеева

Самые частые ошибки на собеседовании, после которых вам отказывают

Оглавление

Когда я говорю, что на любых переговорах надо продавать себя, у людей в глазах возникает недопонимание и сомнение.

Чтобы точно понять смысл моей фразы, приведу цифры, показывающие важность правильного позиционирования себя

На чем люди заостряют внимание при первой встрече

55% - как мы одеты, как ведем себя и как входим в дверь
7% - на том, что мы говорим
38% - на уверенности в целом и на постановке голоса

Из-за каких невербальных ошибок чаще всего людям не делают оффер:

21% - часто трогают лицо и волосы
38% - совсем не улыбаются
9% - слишком активно жестикулируют
47% - не знают информации о компании, куда пришли устраиваться
21% - скрещивают руки на груди
26% - слабое рукопожатие
33% - много суетливых движений
33% - имеют плохую осанку, сутулятся
67% - не смотрят при общении на собеседника (рекрутера)

И отдельно отмечу:

90 секунд в среднем достаточно руководителю, чтобы понять, брать вас на работу или нет.

Поэтому очень важно уметь себя вести, грамотно отвечать на вопросы (а к этому надо ОБЯЗАТЕЛЬНО готовиться заранее) и следить за своими манерами поведения.

Стиль
Поведение
Речь

Три основные фактора успеха.

*в опросе принимало участие 2000 руководителей

Также присоединяйтесь в мое инстаграм сообщество. Там я рассказываю о других карьерных вопросах, которые многих волнуют.