Я знаю, почему вы еще не начали вести Тик-Ток
⠀
Недавно в сторис я проводила опрос: "что вас останавливает начать свой блог в Тик-Ток". Большая часть из вас ответили так:
😣 Нет идей для видео
Я веду блог уже 3 года😱
За это время я заметила в себе много изменений и сегодня хотела поделиться этим с вами.
⠀
Недавно я рассказывала, что дал мне блог в психологическом и эмоциональном плане:
Хочу на примере своего видео в Тик-Ток рассказать о некоторых фишках, которые помогли мне продвинуть видео (смотри в карусели).
⠀
Что же повлияло на большие просмотры ролика?
⠀
Обычно ролик создается по следующей схеме:
⠀
1. Генерация идей🤩
В течение недели я записываю темы, которыми мне хотелось бы поделиться с подписчиками. Сразу фиксируют заголовок и саму идею в заметках...
Да, я знаю, какие видео выходят в рекомендации у экспертов и делюсь этим на курсе.
⠀
Тик-Ток - это не рулетка. А выход в рекомендации - это не случайность, а системная работа над своим контентом.
⠀
⠀
❌Этот Тик-Ток только для школьников
❌Аня, у тебя крыша поехала, зачем ты рассказываешь про Тик-Ток, это же бредовое приложение
❌Да на Тик-Ток нельзя заработать
Блогер в Тик-Ток - тот, кто создает только развлекательный контент. Его контент = его продукт.
⠀
Почему блогерам сложнее себя монетизировать, чем экспертам:
⠀
С марта я активно веду Тик-Ток на тематику маркетинга, смм и продаж. Сейчас Тик-Ток является для меня основным источником дохода.
Однако до сих пор я ежедневно развеиваю мифы про Тик-Ток, о которых расскажу...