А вот интересна метаморфоза выдающейся спорстменки (олимпийское золото дает право таковой считаться) на высокой региональной должности.
Когда Ольга Глацких была далека от политики и вплотную занималась спортом, что она видела? Она была членом мощной федерации художественной гимнастики - в начале нулевых на весь мир гремела звезда Алины Кабаевой, президентом Федерации был экс-пресс-секретарь Ельцина и помощник президента Сергей Ястржембский, развитие вида спорта "художественная гимнастика" поддерживалось на самом верху, как морально, так и материально.
То есть девочка Оля Глацких с молодых ногтей знала, что государство поддерживает стезю, в которой она варилась. Когда подросла, то наверняка узнала и о подробностях финансирования, в том числе бюджетными средствами.
Прошло 14 лет и уже Директор Департамента молодежной политики Свердловской области искренне, без зазрения совести говорит: "На сегодняшний день получилось так, что в молодежи, подрастающем поколении, складывается понимание о том, что нам государство все должно. Нет, вам государство в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать".
Возникает вопрос: какая точка зрения у Ольги в целом о финансировании спорта? По ее модели родители спортсменов должны сами оплатить поездку, проживание, участие в соревнованиях своим детям. Неужели родители Ольги действительно оплачивали все траты на карьеру дочери? Думается, что государство тоже помогло. А если федерацию спонсировал какой-нибудь денежный мешок типа Прохорова, то государственные мужи договораливась на оказание помощи. Без государства не было бы ни олимпийской чемпионки (жаль), ни директора департамента (не жаль).
Ольга либо с детства была воспитана в духе ультраэгоизма: ей помогать можно, другим помогать нельзя. Либо недолгие годы государственной службы привили Ольге такие крамольные мысли.